Замена рулевой тяги Toyota Corona/Caldina
Рулевая тяга – одна из важнейших частей рулевого привода Toyota Corona/Caldina. Ее неисправность приводит к дискомфорту в результате появления посторонних шумов и осложнениям в управлении автомобилем.
Диагностика неполадки тяги рулевой рейки
Даже неопытный водитель сможет определить проблемы в работе рулевой тяги. В этом помогут следующие признаки:
- стуки и другие посторонние звуки во время использования руля;
- ощутимые вибрации в рулевом колесе;
- появление люфта руля;
- сложности при использовании рулевого колеса.
В качестве дополнительной меры по диагностике можно сделать следующее: выставить автомобиль вдоль прямолинейной траектории, а затем наблюдать за его поведением во время движения с фиксированным положением руля. Если машина отклоняется от намеченного курса, то наличие проблемы неоспоримо.
Ремонт или замена рулевой тяги
Производители, как и абсолютное большинство опытных специалистов, категорически не рекомендуют производить ремонтные работы и пытаться реставрировать рулевые тяги. Эффективность этой процедуры слишком низка. В скором времени после ее выполнения поломка снова заявит о себе, а может и приведет к худшим последствиям.
Единственно верным решением окажется замена рулевой тяги Toyota Corona/Caldina. Стоит новая деталь будет не так уж и дорого – не более 10 долларов. Установить ее сможет любой водитель, воспользовавшись подробной инструкцией и предварительно ознакомившись с процедурой снятия и последующей установки рулевого механизма.
Узнать подробнее об алгоритме и получить полезные рекомендации вы сможете из следующего информационного материала, созданного производителями автомобиля Toyota Corona/Caldina (описана процедура замены после снятия рулевого механизма):
Ростисл@в
27 февраля 2019
Открутить тягу практически невозможно, все вокруг мешает ходу ключа
Степан Васильевич
4 декабря 2017
Тягу очень тяжело открутить, я бы сказал практически невозможно. Все вокруг мешает ходу ключа. Так что нужно найти ключ покороче или специально его обрезать.