Троит двигатель при прогреве Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Не зависимо лето или осень, зима двигатель 1.8, карбюратор пирбург, 2е2. Запускается на холодную и горячую отлично, несколько секунд работает и начинает ужасно троить, а то и двоить. Из глушителя валит дым как с паровоза. По мере прогревания проблема постепенно исчезает. Нагревается и вроде как все норм, но есть при разгоне провалы, после нажатия на газ авто действует с опозданием. Когда двигатель греешь без педали газа не обойтись, колотит его ужас просто и сильный запах бензина живого из выхлопной. Иногда при глушении происходит дизеление. Помогите пожалуйста разобраться?

iiigoraf@gmail.com

Так понимаю все мастеров нет уже, да, спасибо.

Анатолий.sib

А точно установлен карбюратор? Моторы 1.8 вроде как уже шли моноинжекторные? Или может ваш переделан?

iiigoraf@gmail.com

@Анатолий.sib, Точно пирбург 2е2

BMWist

А не моноинжектор там установлен?

iiigoraf@gmail.com

dt 1.6, извините ошибся DT1.6 пирбург 2е2

Анатолий.sib

Почему вы DT пишете? Вообще-то, так обозначают дизельные моторы. DT - дизель турбированный.

iiigoraf@gmail.com

@Анатолий.sib, Потому как у меня мотор 1.6 DT бензин от Ауди 80 Б2 1985 г.

Анатолий.sib

Вот, она, наконец-то ИСТИНА открылась! Мотор оказывается совсем другой, а не заявленный в вопросе. С этого надо было начинать и сразу всё правильно описывать.

iiigoraf@gmail.com

@Анатолий.sib, Все говорили что 1.8 пока буквы сам не оттер, все равно не найти причину?

iiigoraf@gmail.com

Скажите пожалуйста, может датчик холла влиять на нестабильную работу двигателя, наверно это будет в виде пропусков зажигания, соответственно троение двигателя, не догорание смеси, почернение свечей, а иногда даже их залив?

iiigoraf@gmail.com

@Анатолий.sib, А как прогреется так может что то подсыхает в ДХ или пробивает его лучше, как бы работает более менее, но бывает хочет заглохнуть и секунда другая сам продолжает работать?

Анатолий.sib

Да из-за датчика Холла может мотор не стабильно работать или даже глохнуть.

Анатолий.sib

Ниже там ответы написаны. Вы их читаете?

iiigoraf@gmail.com

@Анатолий.sib, Да, читаю. Буду пробовать.

iiigoraf@gmail.com

@iiigoraf@gmail.com, Скажите может у вас есть дельный совет как уменьшить количество-уровень бензина в поплавковой камере. На карбюраторе пирбург 2е2?

Похожие вопросы:
На всех свечах сухой черный нагар, Фольксваген Пассат – 4 ответа

Машина хорошо тянет. Карбюратор Солекс, но на свечах сухой черный нагар. Расход бензина пока не знаю, датчик не работает....

Провалы при нажатии на газ Volkswagen Passat Variant – 4 ответа

На холодном двигателе после запуска при нажатии педали газа начинает троить и очень медленно набирает обороты. После 5 минут прогрева при нажатии на педаль газа двигатель теряет об......

При разгоне дергается Пассат Б3 – 4 ответа

Здравствуйте! При разгоне машина дергается. Если сильнее жмешь на газ, больше колбасит, если плавно, то меньше. То пропадает, то появляется дерганье. Двигатель RP....

Троит движок не поднимается температура до 70 гр. – 4 ответа

Троит движок, идет черный дым, пока не поднимется температура до 70 гр., после все работает нормально, но расход увеличился 10л 45-55км, в чем причина. Подскажите пожалуйста. У мен......

Машина на 8-чном карбюраторе утром не заводится при t -24 C морозе – 4 ответа

АКБ-75 быстро садится. Недавно на зимний переводил. Использую 2 года. Вечером занесу в теплое место, все равно. Попросил соседский АКБ, поставил, наконец-то еле завелась.Бензин вро......

5 ответов

Проверить уровень топлива поплавковой камере карбюратора ( возможно переливает). Обратить внимание на поплавок и игольчатый клапан.

iiigoraf@gmail.com

Понял попробую, а что можно сделать с уровнем топлива если он большеват?

Ал79

Можно отрегулировать https://www.drive2.ru/l/524654514255429687/

Свечи давно меняли? Проверьте!

iiigoraf@gmail.com

Месяца три четыре назад

Если уверены, что установлен именно карбюратор, то снимать его и регулировать поплавок, чтобы снизить уровень топлива в поплавковой камере, потому как у вас похоже перелив топлива сильный.  Другая причина — это возможно запорная игла не перекрывает поступление топлива, ну собственно потому и тоже идёт перелив и всё остальное от этого происходит. Отсюда и запах выливающегося бензина из глушителя и  чёрный дым на выхлопе, и неровная работа двигателя.

Вообще-то, для  определения уровня топлива на корпусе карбюратора  нанесена метка.  Уровень немцы сделали нерегулируемым, но… они же не знали что эти машины и карбюратор попадут в руки к русским мужикам. А у нас «голь на выдумку хитра...».   

Как сделать регулируемый уровень смотрите, читайте  Здесь ... 

Анатолий.sib

Напоминаю, обязательно проверьте, удерживает ли топливо игла.

iiigoraf@gmail.com

@Анатолий.sib, После такой переделки залипать в верху она не станет, а то грибка оттягивающего получается нет, если его сточить как в статье?

iiigoraf@gmail.com

@Анатолий.sib, Ещё обнаружил подсос воздуха проставки карбюратора, она металлическая, два болта ослаблены. Один зажат под ним прокладка сухая, а под двумя влажная. И в поплавковой камере есть две капельки воды лежат шариками на дне, на сколько можно уменьшить уровень от метки, безболезненно для мотора?

«После такой переделки залипать в верху она не станет, а то грибка оттягивающего получается нет, если его сточить как в статье?»  — Во всех советских и российских карбюраторах не было оттягивающего грибка, но… они работали и работали.  

Прокладка если слабо подтянута, то подсос воздуха мог увеличивать расход топлива, и неровная работа двигателя могла присутствовать. Вода в карбюратор могла попасть из бензобака, а туда при заправке на АЗС (надо удалять воду).