Глохнет двигатель ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге двигатель начал немного кашлять и троить, самую малость. Затем завестись не смог, цепляет, но не заводиться.

Свечи черные, на 3-ей и 4-ой смесь бенза и масла. Подскажите, что сделать? Карбюратор не чистил. Боюсь лезть. ГРМ натянут нормально, кстати до этого машина не заводилась, по Вашим советам сменил датчик ХХ, завелась сразу же.

Похожие вопросы:
Черная 4-я свеча в 2108 – 2 ответа

Когда заводишь машину по первой двигатель нормально работает. После минуты работы начинает троить. Выкручиваю свечку с четвертого котла, она в чёрном сухом нагаре. Почистил, всё но......

ВАЗ Samara работает с перебоями – 1 ответ

Машина заводится хорошо. Когда переключаешься на 5-ю передачу, через какое-то время у машины пропадает тяга и она начинает троить. Останавливаешься — обороты 350. Может и заглохнут......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара? – 7 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в…Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-40......

Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов

На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....

Не заводится авто, печка не работает, не светится панель приборов – 6 ответов

Не заводится автомобиль, не горит приборная панель, не работает печка, не горят габариты и фары, ключ поворичаваю — тишина. Аккум заряжен....

5 ответов

Поставьте старые свечи и попробуйте еще заводить. Может такие свечи попались.

Для начала смените клавиатуру, чтоб букву «б» не печатала мягким знаком, затем чистите карбюратор. Даже если страшно. И похоже что на подходе замена сальников клапанов.

Начните хотя бы с проверки и регулировки уровня в поплавковой камере, можно и клапан в камере заменить, возможно он не держит или подклинивает(в рем комплекте он есть). Страшного и сложного в этом ничего нет, карбюратор до винтика разбирать не придется. (жиклеры и эмульсионные трубки из рем комплекта можно сразу выбросить, качество у них как правило сомнительное)

Нужно отстроить поплавок согласно инструкции, а не на глазок. То что на ваш взгляд ничего не залито, разобрав карбюратор вы не увидите, его заливает когда камера переполняется. Если поплавок будет настроен не правильно, клапан не закроется. Если клапан не держит то тоже зальет. Берите рем комплект, там есть и прокладки и мембрана ускорительного насоса. Это эмульсионные трубки, ничто там ходить не должно.

Свечи с нагаром — это масло. Пора однако кольца поршневые менять(как минимум). А когда лишний бензин — то нагар сухой. Вот когда не запускается, тогда свечи могут быть мокрые от бензина. А если запускается мотор, то всё лишнее топливо оно в выпускном тракте и чёрный дым.

По карбюратору — отдельный разговор: при регулировке поплавка надо делать зазор примерно 5-8 мм. Про 1 мм — все книги врут(они переписывают друг у друга одну и ту же ошибку), будет завышен уровень топлива.

Загрузка комментариев