Глохнет двигатель Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть датчик давления впускного коллектора?

Был на диагностике, сказали что температуру показывает не правильно +50. Но сказали что скорей всего это дроссельную заслонку надо менять. Посоветуйте что делать, а то датчик стоит 6000 тыс руб, аналог митсубиси. Дроссель еще не разбирал, да и он менялся пол года назад, не думаю что это он.

strelok.mail

Есть ещё один вопрос, почему когда включаю фары обороты двигателя немного падают?

Похожие вопросы:
Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов

Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборото......

Обороты не падают пока не остановлюсь Митсубиси Лансер 9 – 5 ответов

После как нагреется до 50-60 градусов, трогаюсь с места проезжаю пару метров обороты держит 1500, остановлюсь падают в норму 750-800. Потом опять так же пока не остановлюсь обороты......

Поднимаются обороты при торможении – 4 ответа

Почему на Митсубиси Лансер поднимаются обороты если часто нажимать тормоз?...

Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа

Почему падают обороты двигателя когда включаю фары? И это не зависимо ближний, дальний или противотуманки. И еще я заметил что при включении фар приборная панель тухнет и почти не ......

5 ответов

Температуру показывает температурный датчик, а не датчик давления впускного коллектора.
Вам сказали «температуру показывает неправильно» — это про ОЖ или про воздух?
А дроссельная заслонка у вас что ли электронная? Тогда и педаль акселератора тоже должна быть электронная?

Непоняток и вопросов много. Подробнее надо описывать ситуацию.
Если делали диагностику, тогда давайте сюда номера ошибок, именно номера давайте (мы тут сами расшифруем). Тогда и советы будут поточнее и более понятны.

Анатолий.sib

И модель мотора тоже напишите.

strelok.mail

Про воздух говорили. А дроссель с тросиком идет, мотор 1.6, 4g18

Анатолий.sib

Если к ДУ подсоединён тросик "газа", тогда значит, зря вам мастера лапшу вешали на уши про смену дроссельной заслонки. Там даже и ДПДЗ не стоит пожалуй трогать. А вот РХХ надо снять и промыть карбклинером.

Анатолий.sib

Датчик температуры можно было проверить, при неисправности, его можно заменить (перепаять аккуратно). Датчик абсолютного давления на впуске, тоже можно проверить (правда, есть некоторые сложности), а чистится он любым очистителем из баллончика, можно и очистителем карбюратора, потом продувается воздухом (из строя датчик выходит редко, но бывает).

Температуру на впуске может показывать и +60, здесь много нюансов.

Это может быть и датчик давления впускного коллектора, точнее датчик абсолютного давления. Но проверять это лучше в движении.

На вашем двигателе стоит ДАД (датчик абсолютного давления и в нем же встроен датчик температуры впускного воздуха), из за него могут быть не корректные обороты, попробуйте его аккуратно почистить (только тряпочкой, НЕ очистителем для карбюратора), если не поможет, то замените его. Так же попробуйте еще почистить регулятор холостого хода и проверьте его разъем/провода.

Поздно, я его уже почистил очистителем для карбюратора. Был он в масле и в песке каком то. Но лучше что то не стало. Прокатился я, а как обороты при выжиме сцепления падали так и падают, правда не всегда, как то через раз это происходит, но ни разу не заглохла.

Михаил Самсонов

После очистителя карбюратором бывает датчик выходит из строя.

strelok.mail

Завтра все равно новый придет. Я заказал уже. Правда будет обидно если это не он, 6 тыс руб на ветер

Михаил Самсонов

Поставили новый датчик? Изменения есть?

Всё проблема решена. Это был датчик холостого хода. Нашел старый дросель от митсубиси у себя в гараже, на нем датчик холостого хода был. Я его скрутил и себе поставил. Теперь ровно работает.