Гул в колесе после замены ШРУСа Чери Амулет

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Всем привет и доброго времени суток. Уважаемые господа, помогите мне. После замены внешнего ШРУСа при езде стал стоять гул и когда я ее поддомкратил и крутил колесо то шум идет со ШРУСа внутреннего. Но до этого времени как я поменял ШРУС наружный было все тихо. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Рвёт пыльник ШРУСа в Чери Амулет – 2 ответа

Всем привет. У меня внутренний пыльник лопается как будто его ровно режет что то и только на левой стороне. Уже менял пыльники и целиком ШРУС с пыльником и все равно лопается. Ни з......

2 ответа

При замене наружного шруса, видимо что-то повредили ненароком.

Может стопорное кольцо спрыгнуло например, или ролик соскочил?

Вы полностью вытаскивали привод для ремонта?
Может и раньше именно он шумел, а не наружный шрус?

yaroslavv93011

Да нет полностью я не сумел снять, пришлось внутренний ШРУС разбирать, выкручивать болты, а менял я его из-за того что он просто рассыпался у меня внешний ШРУС

Анатолий.sib

Вы написали что "...не сумел снять...", значит видимо пытались дёргали или ещё как-то. И если так, то вполне могло что-то повредиться.

yaroslavv93011

Да я дергал всем что рядом было и ломом и молотком гвоздедером мантировкой и не сумел выдернуть и пришлось разбирать его

yaroslavv93011

А когда я его пытался вытащить из коробки передач он выходил на 5мм где-то и все и после этого я решил разобраться. Внутренний ШРУС может я его до конца не вставил потом из-за этого гул стоит ???

Анатолий.sib

Дёрганием его как раз и очень даже проблемно выдернуть. Там надо отжимать его, стопорное кольцо должно сжаться и выходит шрус из коробки. И вот после ломов и гвоздодёров если то кольцо может разрушилось частично и если кусочек отскочил в коробку, то там он мог и создать проблему. Приходилось мне вытаскивать привод из коробки, а стопорное кольцо лопнувшее бывало или от него только часть осталась, вот и молишься, чтобы осколок не попал на шлицы шестерён коробки или в подшипнике чтобы не застрял.

yaroslavv93011

Понятно, а что теперь делать и какие действия теперь мои в этой ситуации и как узнать что там такое и за что гул идет?

Анатолий.sib

Если я по месту ваш шум услышал, то можно было более правильное решение принять. А так на расстоянии трудновато ответить однозначно. Можно отсоединить привод от колеса, потом отсоединить хомут на пыльнике внутреннего шруса, сдвинуть со стакана пыльник, там должно быть внутреннее кольцо, после его демонтирования, можно вытащить трипоид осмотреть его состояние. Потом покрутить стакан внутреннего шруса, если шум в коробке, то боюсь что придётся её разбирать. Но предварительно можно оставшийся стакан всё-таки отжать из коробки (хоть тем же гвоздодёром или монтажкой и увидеть состояние стопорного кольца).

yaroslavv93011

Хорошо спасибо большое за совет. Завтра утром буду разбирать и там отпишу как прошло все, но шум такой как-будто что-то трётся и когда домкрачу и включаю передачу и загоняю колесо до сотни и ставлю на нейтраль колесо почти сразу останавливается

yaroslavv93011

Даже вчера на заправку ездил шум стоит и когда разгоняется до 60 км. Выжимаю сцепление и скорость сбрасывает почти сразу до 40 км.

Всем привет кто помогал мне решать проблему с гулом на колесе после замены шруза внешнего. Сегодня я ее домкратил, снял колесо и завел, включил скорость погонял и диск стал горячий. Снял колодки тормозные почистил и обратно поставил. Опять завел и гул пропал, все работает нормально и отлично. Спасибо большое за помощь

Анатолий.sib

Вот так, да, писали что гул от шруса, а оказалось что он он был на колесе. Надо же более точно описывать проблему. Ну хорошо что проблема решилась и всё хорошо. Удачи!