Как заменить сальники приводов на Гольф 2?

Volkswagen Golf II 1983 — 1992
Похожие вопросы:
Буксует КПП в Фольксваген Гольф 2 – 3 ответа

Поменял КПП, а она теперь, на больших оборотах, буксует. Может сцепление? Что делать?...

Плохо включаются задняя и первая передачи на Гольф II – 2 ответа

После замены сцепления на VW Golf 2 стал с треском включаться задний ход и плохо включается 1-я передача....

Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа

При резком нажатии педали газа появляется стук похоже на стук в коробке в области флянца. Коробка мкпп. Как устранить ?...

Течь из-под крышки масляного насоса на Фольксваген Гольф 2 – 2 ответа

В 20 градусов мороза вырвало сальник коленвала. Поменял ремень ГРМ и сальник. После чего появилась течь масла из-под крышки масляного насоса и шипение в картерной трубке, которая и......

Сколько можно проездить если посыпались подшипники в КПП? – 2 ответа

Сколько примерно можно проездить если подшипникам в коробке передач хана? Авто Джетта 2(старенький)....

2 ответа

Если имеется ввиду правый сальник на АКПП, то вот так.

Заглушка фланца сальника правого привода АКПП Гольф 2

Нужно снять привод, тогда будет видно фланец с заглушкой. Снять эту заглушку (она одноразовая, новая идет с сальником).

Выпресовка фланца сальника правого привода АКПП Гольф 2

Снять стопорное кольцо под заглушкой и выпресовать фланец.

Поставить новый сальник, запресовать фланец обратно с помощью такой вот штуки. Болт следует вкручивать в вал, придерживая его, закручивать гайку.

Как запресовать фланец сальника правого привода АКПП Гольф 2

Когда фланец запресован, нужно поставить новое стопорное кольцо и новую заглушку. Затем отвернуть датчик скорости и поинтересоваться уровнем масла в дифференциале.

Датчик скорости Гольф 2

Долить масла, если нужно, и поставить датчик скорости обратно.

vwts.ru/forum/104808.html

Замена сальников коробки передач Volkswagen Golf II

Пошагово по мануалу:

Замена сальников Volkswagen Golf II

Желательно чтобы был помощник, ибо не хватает рук ставить отвертками новый стопор. Так же неплохо бы прикупить парочку б/у болтов полуоси, может быть сорван шлиц при съеме, болты стоят по баксу. И самое главное рекомендую попробовать выяснить истинную причину подтеканий, физический износ сальника или что-то другое. А то замена только сальника не даст продолжительный эффект.

С фото:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63794