Какое масло необходимо в коробку передач вариатор Форд Фокус 3?

Ford Focus III 2011 — н.в.

У меня Форд Фокус третий, 2012 года выпуска. Хочу завтра заменить масло в коробке передач, пробег 170 тысяч. Одни советуют вообще не менять масло-дескать оно залито до конца службы коробки, другие говорят что необходимо. Как быть?

6 ответов

Если речь идет про коробка передач PowerShift (DPS6/6DCT250), то масло нужно менять (желательно примерно каждые 45 000 км пробега), производитель рекомендует заливать масло спецификации WSS-M2C200-D2 (Трансмиссионное масло — 75W FE / 7U7J-M2C200-BA/CA), артикул FORD 1 547 953 (нужно перепроверить по вин номеру вашего автомобиля), для замены требуется 1,8 литра масла. Как заменить масло описано в инструкции. Еще есть тут информация по маслу кпп.

У вас что, действительно стоит CVT, вариатор?

У него первая смена масла делается в 75т.км., следующие замены примерно через 50т.км. И жидкость в него заливается своя, на щупе написано какая.
На счёт того что залито на весь срок службы — такое может быть только в МКПП. И то только теоретически, а на практике лучше масло конечно периодически обновлять, если не хотите чтобы коробка вышла из строя раньше времени.

6-ступенчатая DCPS — это роботизированная коробка передач. Практически та же МКПП, только с электронным управлением включения передач и сцепления. Существуют для автомобилей коробки передач:

  • АКПП (автомат)

  • Вариатор

  • Робот (роботизированная коробка передач), она же Power Shift

  • МКПП (чисто механика, и никакой электроники)

galinakv

Анатолий-благодарю Вас!!!!! А ещё сможете мне ответить на один из волнующих меня вопросов, у меня в двигателе ремень ГРМ или цепь? Объем два кубика-но я так и не нашла ответа правильного единственного-одни пишут на форумах что ремень ГРМ, а другие что цепь. Если ремень ГРМ то ведь пора его давно сменить-при 120 тысячах пробега. А если цепь, но я не уверена, цепь или ремень стоит. Чтоб узнать-это целое дело. А вот так по объему движка можно точно узнать, не заглядывая под капот?

Благодарю за ответ, но я ещё дополнительно по вину выяснила какой движок и какая коробка передач-сейчас напишу-двигатель 2.DL Duratec DITIVCT(154 PS), а коробка передач 6-ступенчатая АКПП DCPS, не нашла какое там впрыскивание-сухое или мокрое. Пробег приличный-166 тыс км и еще ни разу не меняла масло. Реально переживаю и настроена поменять, но вот какое-этот вопрос еще не нашел ответа? Помогите ответить на него.

А как же я определю по вину и на вид какая у меня, вариатор или что-автомат это точно, а вот как быть с остальным? Просто когда поеду менять масло я же должна иметь представление об этом. 15 лет ездила на механике и не было проблем какое нужно масло, а сейчас я просто в недоумении. Хочется сделать все правильно.

Анатолий.sib

На вашем авто коробка РОБОТ!

Анатолий.sib

Что пишут АКПП - это распространённое заблуждение, даже в литературе и в тех.данных. Основная информация зашифрована в модели коробки, она у вас DCPS - это коробка робот. Масло для этой коробки указал Михаил. Напоминаю спецификацию: WSS-M2C200-D2

На вашем двигателе должна стоять цепь ГРМ, она меняется по мере растяжения, при растяжении начнет специфично шуметь на холодную, так же могут быть ошибки по положениям валов. Напишите вин номер вашего автомобиля.

galinakv

Номер VIN: X9FMXXEEBMCG00700

galinakv

Михаил, прошу у вас прощения за мою назойливость. Просто мне это авто сын подарил, я же просто хочу знать про авто не из праздного любопытства. Мне необходимо знать эту матчатсть в меру своего понимания на чем же я езжу и что с ним делать при техобслуживании. Сын сказал, что у авто титанивая(так я запомнила) сборка-это может тоже как то влияет на составляющие авто.

Михаил Самсонов

Схему вам верную дал по кпп и двигателю. Масло рекомендую менять или у ОД или в специализированном сервисе, который фордами занимается.

galinakv

Благодарю!