Клинит переднее колесо, зажимает колодки, Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

Суппорт в норме, поршень не клинит, хождение без заеданий. Направляющие суппорта тоже в норме. Думаю на главный тормозной цилиндр. Потому что после резкого нажатия на педаль тормоза заклинит, а через не большое время отпускает. Тормоза прокачивал, ничего не дало.

Похожие вопросы:
Тормоза на блокируют колеса в Дэу Матиз – 1 ответ

Здравствуйте, машина Daewoo Matiz, 2009 г.в. Зимой практически не эксплуатируется, возникли проблемы с тормозами. Педаль находится в том же положении что и раньше, но даже вставая ......

Новые колодки не входят в тормозной барабан, Дэу Матиз – 3 ответа

После замены колодок не работает стояночный тормоз. При замене новые колодки не входили в барабан. Собираются снимать бровки на барабане. Правильно ли это?...

После дождя не крутится заднее колесо, Дэу Матиз – 2 ответа

Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой — после дождя не крутится заднее колесо. Достаточно поменять колодки или все же нужно делать полностью ревизию тормозных суппортов? Спас......

Колодки Дэу Матиз – 1 ответ

Подскажите пожалуйста, какие передние и задние колодки необходимо ставить на Дэу Матиз?...

11 ответов

Раз, при сбросе давления, колодки не отпускались, вытащите поршня в суппортах. Проверьте их состояние, возможно они уже износились поэтому подклинивают.

С АБС или без? У вас же двух секционый гтц, попробуйте из диагональной сделать осевую(временно, только чтоб проверить предположение о гтц), то есть перекинуть трубки на гтц таким образом чтоб один контур был, на передние, а другой на задние. Сейчас у вас переднее левое+ заднее правое и переднее правое + заднее левое.

Без АБС! Ну да так и получается двух секционный. Трубки не перекидывал но ослаблял когда было заклинено, все равно не отпускало. Может регулятор давления. Если он вообще есть.

Вопрос с гтц отпадает, так как жидкость не уходит и педаль при нажатии не проваливается, при заведённом двигателе соответственно.

Регулятор давления тормозных сил работает на задние тормоза, на передние жидкость идёт без регулировок. РД у вас есть, такая хрень на которую с гтц идут трубки.

Ну раз при откручивании и не отпускало, видать все же дело в суппортах или цилиндрах. На месте проверяет все в порядке, а во время торможения в движении суппорт нагружается.

Да немного нагружается, притормаживает. И на гтц ничего нет, просто две трубки подходят и все.

Значит менять все таки суппорт?

Все началось после замены колодок. но ведь поршень в суппорте ходит замечательно. Пыльник отгибал поршень без корозии по всей поверхности. Ставил обратно старые колодки так как не до железа истерлись, тоже самое.

Попробовать все таки гтц перебрать, потому что рем комплект стоит 600р, если не поможет то уж суппорт менять, а он стоит значительно дороже от 2.5 т.р

Вот когда колесо клинит, вы пробовали открутить трубку от гтц и колесо при этом не разблокировалось, я вас правильно понял? А от регулятора давления не пробовали откручивать, именно ту трубку которая идет на заблокированное колесо?

Нет не пробовал от регулятора откручивать. А от гтц откручивал-да. Не растормаживалось. Вы же пишите что регулятор только на задние колеса. А клинит переднее правое.

Загрузка комментариев