Не заводится на горячую стартер не схватывает и не крутиться Санта Фе 2

Hyundai Santa Fe II 2006 — 2012

Что может барахлить в стартере? На горячую не крутит. Это втягивающее реле или бендикс барахлит? Машина дизель, 2.2

Похожие вопросы:
Плохо заводиться на холодную Хендай Санта Фе 2 – 4 ответа

Очень долго заводиться на холодную, приходиться долго гонять. Причем от ключа почти не заводиться, в основном заводиться с сигналки, примерно после 10-го раза....

Глохнет на ходу Хендай Санта Фе – 4 ответа

Здравствуйте! У меня Санта Фе, автомат, 2008 года с бензиновым двигателем 2.7. Глохнет на ходу и не заводится минут 15-30. Потом как ни чем не бывало заведется и ездит без проблем.......

Глохнет на ходу Хендай Санта Фе 2 – 3 ответа

Глохнет на ходу, немножко постоит и заводится нормально...

Двигатель не заводится от кнопки старта – 2 ответа

Двигатель иногда не заводится от кнопки старта, аккумулятор исправен, клеммы тоже, батарейка, в чип ключе, в норме....

Глохнет при разгоне Хендай Санта Фе – 2 ответа

Добрый день. Вопрос такой Хендай Санта Фе, 2006 года, 2.7, бензин, автомат. Утром прогрел и поехал, проехал метров десять авто заглохло. Остановился, запустил мотор, при разгоне оп......

1 ответ

В вашем случае может быть несколько причин по которым не хочет работать стартер.
Может быть например, слабо одет силовой провод на аккумуляторную клемму. Видел, часто люди просто одевают провод на аккумулятор и не подтягивают болт, и конечно в определённый момент, такого слабого соединения недостаточно, то есть сопротивление возрастает в момент включения стартера и контакт пропадает, это тот самый второй щелчок (щёлк… и не крутит стартер, потому что контакта не хватает для съёма большого тока). А может быть только всего лишь один щелчок — это проскочил ток на слабой клемме аккумулятора и… нет контакта, соответственно и не крутит аккумулятор.
То же самое бывает в случае когда плохо следят за аккумуляторной батареей, на клеммах образуются окислы, (обычно они сине-зелёного цвета или белесого).

Часто эти окислы образуются из-за того что электролит (или его пары) из аккумулятора попадают на эти самые клеммы, ну и пошёл электролитический процесс, соединение кислоты с металлом и конечно же как результат — это образование окислов.
Окислы эти являются диэлектриком, то есть сквозь них ток не проходит, или проходит но с трудом (это называют возрастание сопротивления). Даже может быть таким образом, при одной температуре (например на холоде) сопротивление уменьшено — ток проходит нормально, нагревается мотор, нагревается и подкапотное пространство, нагрелись окислы, сопротивление изменилось на клеммах, вот вам и затруднённые запуски двигателя или совсем не крутит стартер.
Если вы всё-таки запустили двигатель, то сквозь эти окислы и аккумулятор плохо заряжается, то есть покатаетесь, покатаетесь, а батарея разрядится. От сильной разрядки может и аккумулятор прийти в негодность (особенно это касается кальциевых аккумуляторов, потому что они после сильного разряда, не возвращаются к своей изначальной ёмкости, то есть — он хоть и зарядится, ёмкость у него уже будет уменьшенная, при втором случае глубокого разряда, такой аккумулятор потеряет ещё больше своей ёмкости, и после его зарядки мощность его может быть восстановлена ну может быть только наполовину, а то и того не будет. Так что следите за состоянием автомобильной батареи и за состоянием клемм на ней, вовремя очищайте от грязи, от окислов, затягивайте болтики клемм и можно их смазать тонким слоем консистентной смазки (это чтобы они не окислялись).
Это всё объяснение было, если щелчок слышен именно от аккумулятора, вернее от его какой-либо клеммы в момент поворота ключа «на старт».

Если же щелчок слышен со стороны стартера, тогда эта неисправность находится внутри втягивающего реле стартера. Явление такое называют — подгорели «пятаки» во втягивающем.
В результате эксплуатации автомобиля, во время каждого запуска двигателя происходит перемыкание силовых контактов во втягивающем реле (это передаётся напряжение с одной пластины на другую пластину посредством третьей пластины, ну или можно назвать — с одного болта на другой болт). А ток стартерный, он большой проходит в момент включения стартера. Ну и пластины эти (пятаки) в момент соприкосновения обгорают, то есть образуется нагар, получаются бугорки как от сварки.
После многих тысяч километров эксплуатации автомобиля, во втягивающем реле, пластина к «пятакам» начинает неровно прилегать, а это плохой контакт и недостаточность поступающего тока к обмоткам стартера. То есть, вы поворачиваете ключ «на старт», втягивающее реле щёлкнуло… а передачи тока не произошло, потому и молчит стартер, не крутит. Возможно при второй попытке или после третьей, может и после десятой, получится всё-таки хороший контакт, стартер сработает и мотор запустится. Но в конечном счёте, всё-таки стартер придётся снимать и поменять на нём втягивающее реле.

Так как на холодную ваш стартер срабатывает, то вероятней всего проблема либо на клеммах аккумулятора либо обгорели «пятаки» во втягивающем.

Несколько слов по приводу стартера (это так называемый — бендикс).
Когда он изнашивается (это изнашиваются в нём ролики), тогда при включении стартера, происходит щелчок, слышите жужжание со стороны стартера, он работает, но маховик двигателя не прокручивает, это не происходит стопорения бендикса, из-за износа в нём роликов.
В этом случае, придётся снять стартер и заменить в нём привод (бендикс)

ulyot.carp

Спасибо за ответ. С клеммами аккумулятора всё в порядке, за этим я слежу постоянно, а вот втягивающее или бендикс видно придётся поменять.

Загрузка комментариев