Срывает нижний патрубок радиатора в Опель Вектра Б

Opel Vectra B 1995 — 2002

Всем добрый день!
Подскажите в чём может быть дело? В очередной раз сегодня при движении и недолгого простоя на светофоре сорвало нижний патрубок радиатора. Уже раз такое было, подрезал края патрубка, потому что края были как лопухи, смазав герметиком поставил на место.

С пол месяца проездил и опять тот-же срывает, снова на обочине всё поставил, протянул, залил антифриз и приехал домой. Пока двигатель прогрет по дедовскому методу решил проверить есть ли газы в системе, т.е. проверил прокладку ГБЦ. Одел РТИ на горловину расширительного бачка, оборотов 1500, около 2000 РТИ встал в рабочую позу, не раздувало.

После включения вентилятора РТИ сдувается, можно сказать всасывает в расширитель, но это понятно после охлаждения создаётся вакуум. Вот и не пойму в чём дело. Проверил шланги не дует, крышку расширителя поменял сразу же после первого срыва, может термостат подклинил или что может быть?
Заранее благодарен…

Похожие вопросы:
Как прогнать воздух в системе охлаждения на Опель Вектра – 3 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Опель Вектра В, 1997 г.в., антифриз кипит при 82-85 градусах. Оба вентилятора работают исправно, термостат отсутствует. Думаю воздушная ......

Двигатель выкидывает тосол – 3 ответа

Здравствуйте, вопрос в следующем. У меня Опель Вектра б 1998 г. выпуска. Двигатель Х25ХЕ 2.5 литра 170 л.с. Проблема заключается в том, что в системе охлаждении поднимается давлени......

Уходит антифриз в Опель Вектра Б – 2 ответа

На холостых оборотах антифриз не уходит, ни под машиной ни в салоне подтеков нет, шланги все целы, белого выхлопа нет ни под капотом ни в выхлопной. Однако после поездки тосол заме......

Долго греется двигатель в Опель Вектра В – 2 ответа

Утром когда еще погода плюсовая (примерно +5) мне нужно ждать больше 10 минут чтоб обороты снижались до 800. Это нормально? Наблюдал у других это время в разы меньше. Заранее спаси......

2 ответа

«потому что края были как лопухи...» — эти слова пожалуй и есть разгадка.
Шланг-патрубок не должен разбухать. Разбух, ослаб, потому и спрыгнул. Разбухает, он становится как бы рыхлым и вдобавок, скользким.
И бывает такое от попадающего на него моторного масла, ну или масла коробки передач, или из ГУР. Кап, кап или брызгает потихоньку масло, сначала незаметно сколько-то дней или недель, а потом разбухает шланг.

roman.gonchar.1977@mail.ru

Да Анатолий вы правы, с верхней трубки от Акпп на радиатор и действительно подтекал декстрон, подтекание устранил, на нижний патрубок радиатора. Всё буду менять паукообразный патрубок.

Может шланг смазанный герметиком скользкий.

Загрузка комментариев