Большой расход в Москвич 2140

Москвич 2140 1976 — 1988

Завожу все отлично, слышу шипение какое-то если стою возле капота. При нажатии на газ сразу провал, при нажатии на газ один мм, машина набирает обороты, но звук двигателя совсем другой. Расход 20-25л/100км. Вытягиваю подсос на половину, при нажатии на газ машина не глохнет, и набирает обороты очень хорошо. Но с подсосом всегда ездить тоже не вариант, тем более с таким ужасным расходом.

Грешу на подсос воздуха, как можно проверить, и где нужно проверять? ВУТ отсоединен, стоит ради цилиндра. На коллекторе стоит заглушка (шланг затянутый хомутом, а сверху болт, и тоже затянутый хомутом). Карбюратор промывал, заменил все, что там можно. Жиклеры поставил чуть побольше, прокладки и диафрагмы заменил.

Похожие вопросы:
Дёргается на горячую Москвич 2140 – 3 ответа

Топливный насос Пекар или Дмитровоград, Саратов. Причина одна, на холодном двигателе работает нормально, а на горячем дергается и глохнет. В гору сразу дергается. Что делать?...

Как настроить на АЗЛК карбюратор WEBER 2105? – 2 ответа

На АЗЛК карбюратор WEBER 2105, так получилось полез покрутил! Я новичок, хотел холостой подкрутить! Как куда крутить винт качества и количества топлива?...

Стреляет в карбюратор Москвич 2140 – 1 ответ

После ремонта начал стрелять в карбюратор. Всё стоит по меткам, зажигание новое, ставил по лампочке. Стоят в карбюраторе жиклёры в первой камере 109, а во второй 125....

Как отрегулировать карбюратор на Москвич 2140? – 1 ответ

Стоит просто два винта. Где находится вакуумный шланг на трамблёр, сколько оборотов надо выкручивать винты качества и количества?...

Установка карбюратора АТ7010-005 на АЗЛК-2140 – 1 ответ

Возможна ли установка карбюратора АТ7010-005 на АЗЛК-2140? Какие жиклеры поменять?...

2 ответа

Судя по тому что с прикрытой воздушной заслонкой (это и есть вытянутый «подсос») мотор работает лучше, значит имеется подсос воздуха ниже воздушной или дроссельной заслонки. То есть например карбюратор неплотно ложится на впускной коллектор или впускной коллектор неплотно прилегает к ГБЦ.

Надо найти место подсоса, это делается например «Унисмой» брызгать по соединениям, там где неплотность двигатель изменит обороты. Можно и любой другой баллончик применить (хоть освежитель воздуха).

А вот жиклёры увеличенные зря поставил — это и есть увеличение расхода топлива тоже.

Коля Тельманов

Старые остались, поменять не долго. Думал в карбюраторе дело из-за этого и ставил. Хм, вдшкой проверить можно? Слышал о мыльной пене, или бензине.

Анатолий.sib

Мыльную пену можно не заметить всасывание, ею хорошо мазать когда наружу шипит. А бензином тоже можно, но опасно, может быть возгорание. А из баллончика удобно, струя направленная и управляемая.

аноним

То есть WD40 можно?

Похоже что всё очень запущено. Во первых — какой карбюратор. Если 2140 — малого расхода не ждите. Почему так — для меня осталось загадкой.

Дальше. Судя по всему при начале нажатия нет впрыска ускорительного насоса. Потому и провал. Или не отрегулирован должным образом карбюратор. Или что-то не так с углом опережения зажигания.

Шипение — его и будет слышно. Это воздух проходит сквозь заслонки и жиклёры по каналам карбюратора.

аноним

Надо посмотреть, в начале тоже так грешил. Но прочистил там все, и заменил диафрагму. Из-за подумал что подсос воздуха. Карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11 (стоит с завода, когда раньше нормальный расход был.)

аноним

"Из-за этого подумал, что подсос воздуха. Карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11 (стоит с завода, когда-то раньше нормальный расход был)." Сейчас что-то ерундит.