Какое масло лить в Приору?

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Имею Приору с пробегом 150 т.км. Заливал Ликви Моли Синтойл Хайтеч 5-40. На 120-й т.км начало уходить масло с щупа. Езда в основном трасса. Кручу на трассе до 4-4.5 тыс. оборотов. Редко чуть выше. Без резких стартов. Просто люблю быструю езду.

Подливать такое масло стало дороговато и поэтому перешел на Оптимал 5-40 той же марки. Не могу понять, куда девается масло. Явных признаков не наблюдаю. Дыма из глушителя нет при любых испытаниях и нагрузках. Свечи, сколько не выкручивал, абсолютно сухие и чистые, без нагара, и после 5000 т.км, и после 10-15000. Движок просто шепчет.

Было пару капель в 4-м свечном колодце и деревянный шланг сапуна. Все устранили, а масло как уходило, так и уходит. И причем по разному. Бывает при быстрой езде на 200 км(расстояние до работы) грамм 50 подливаю, а бывает ползешь 100-110 км/ч на те же 200 км уходит грамм 100-150.

Я понимаю, что пробег порядочный и на Приорах поршневая слабовата, но опять же повторюсь, видимых признаков залегания колец и колпачков нет. А сейчас пришло время замены масла и я просто в растерянности какое масло купить с наименьшим угаром. Заранее спасибо. И еще, дешевым маслам не доверяю. Все жидкости в машине только Ликви Моли и только синт. Но проблема только с маслом двигателя.

Похожие вопросы:
Откуда взялось масло на свече? – 3 ответа

На свечке четвертого цилиндра обнаружил масло, спускалось по резьбе от верху, т.е сама свеча была сухая. Откуда оно взялось? Александр....

Замена масла двигателя на Приоре – 1 ответ

Как поменять масло и масляный фильтр на Приоре?...

Какое масло заливать в Приору, в мотор? – 1 ответ

Подскажите, какое подходящее моторное масло для Приоры?...

Сколько масла в двигателе Приора? – 1 ответ

Сколько масла заливать в двигатель Приоры? И через сколько менять масло?...

3 ответа

В Х-Рей лью ZIC X9 5W-30 на зиму и ZIC X9 5W-40 — на лето.

С оборотами в 4-4.5 тыс. и выше, мотор обязательно будет расходовать масло (испытано на разных автомобилях, в том числе и на личном опыте).
Что у вас там с ходовкой? Или езда может всё-время в гору?
Обычно на трассе автомобиль бежит сотню и больше, на 2,5 -3 тыс. оборотов.

Насчёт поршневых колец — проверьте компрессию в цилиндрах.
Хороших масел в двигатель много, лишь бы это не было подделкой. Наверняка плохое, это Лукойл, оно угорает со страшной силой после 2-х тыс. км.

Я взял автомобиль у первого владельца с пробегом 103 тыс. км. Машина в идеале. Верите нет, но автомобиль весь укомплектован заводскими запчастями совершенно ничего не менялось, все бирки, номера, наклейки даже на стойках на месте. Не машина-конфетка. Но я не к тому.

Бывший владелец сказал, что в двигатель заливалась синтетика Кастрол Магнатек и масло не берет. Пробег на последнем 3т. км. На щупе пол уровня. Не обманул. Проехал на этом масле 5000 т. км в разных режимах и на щупе все те же пол уровня. К Кастролу я отношусь скептически, тем более никакого Лукойла(писал ранее), а для машины ничего не жалко, поэтому решил залить Ликви Моли Синтоил Хай Теч 5-40. 7000 км полет нормальный.

И вот на 7500 км заметил, что масло начало уходить. Нашел пару капель в 4-м свечном колодце и из под патрубка сапуна. Утечки устранили Лактайтом с заменой всех сальников, вплоть до коренного, заглушек и патрубков. Но уход масла остался.

Масло только у официалов. Никаких магазинов. Все только оригинал. На счет компрессии, машина-пуля. У нас в Тульской области много спусков подъемов. Так вот вниз 140, вверх 140, вниз 160, вверх 160. Машинка приемистая, на сколько дают 16 клапанов.

Все таки грешу на угар масла. Но опять не пойму, как оно может угорать, дыма из выхлопной нет. Проверяли бумагой на разных оборотах. На бумаге только вода(конденсат глушителя), высыхает и опять обычная чистая бумага. Свечи, как будто только из магазина, чистые и абсолютно сухие. Просто чудеса какие то.

Анатолий.sib

Вы слишком идеализируете ситуацию и сам автомобиль. Спуститесь на землю, проверьте автомобиль реально, инструментально. Бывший владелец никогда не скажет всей правды, для продажи автомобиля, он мог налить в масло присадку, чтобы не было расхода (но работают такие присадки недолго). Машина-пуля, это не говорит об обязательно хорошей компрессии (обороты крутите слишком большие для скорости, они должны быть меньше при хорошей компрессии). Масло угорая, может оседать на поршневой группе или в катализаторе оседает, потому на выхлопе его не видно.

аноним

При чем тут компрессия,обороты и скорость?На пятой при 3 тыс. оборотов всегда будет 120 км/ч. И какая бы не была компрессия на 3 тыс. оборотах на пятой всегда будет 120 км/ч. Так же как и на 3.5 тыс. оборотах будет всегда 140 км/ч и т.д. и т.п. Число зубьев любой шестерни КПП не может меняться в зависимости от компрессии. Они все таки из металла. При разгоне на пониженных скоростях не раскручиваю более 3.5 т. об. Только на прямой люблю быструю езду. На счет угара, осевшего на поршнях и в катализаторе я думал. На днях менял катализатор-есть небольшой налет пепельного цвета. Ячейки не забитые. Такой страсти, как показывают в интернете(вся сетка забита или вообще оплавлена) нет. И если оседает на поршнях, то почему свечи чистые и сухие? Третий комплект меняю(замена каждые 18-20000 км) и они как новые. У меня не первый автомобиль и всегда свечи рассказывали о состоянии камеры сгорания. Но вот на Приоре с этим столкнулся впервые. Замер компрессии не всегда может помочь. Понятно, что за счет масляной пленки между компрессионными кольцами и стенкой блока компрессия будет увеличенной. Но представьте ситуацию, когда имеет место быть износ блока или компрессионных колец и масляной пленки хватает только компенсировать компрессию до нормы. Такое было у моего соседа по гаражу. Согласен, надо замерить компрессию, а еще и заглянуть в камеры сгорания. Но у меня просто не выходят из головы сухие и чистые свечи.

Анатолий.sib

Вы что и правда не понимаете, что мощность двигателя, разгон автомобиля, очень зависит от компрессии в цилиндрах? Если вы хотите понять как работает автомобиль и его агрегаты, то вам надо начинать изучать автомобиль с азов и очень долго учиться (я бы сказал - несколько лет даже). Это вы на форумах можете "чайников" полечить своими доводами про раскрутки мотора, про масляные плёнки, про "представьте себе". Сколько лет я учился, на скольких я машинах поездил, сколько моторов поперебирал, бензиновых и дизельных, в общем это вы не по адресу пытаетесь меня поучить теорией.

аноним

Разгон до 100км/ч за 11,8 сек. с учетом того, что авто полностью зашумлен и во мн более ста кг. Это я про понимаете. Мне 46 лет и из них машинами занимаюсь 24 года. Выше писал, что не раскручиваю при разгоне. А вот "сколько лет учился", а про чистые свечи тишина.

аноним

В свое время была девятка. После капиталки пробежала 175т.км. Гонял 160-180 км/ч. Масло от смены до смены. Каждую пятую смену масло не покупал(от предыдущих смен оставалось). Это про:" С оборотами в 4-4.5 тыс. и выше, мотор обязательно будет расходовать масло (испытано на разных автомобилях, в том числе и на личном опыте)." Единственное скажу, никогда не скупился на ГСМ. Каждому двигателю(не автомобилю, а именно двигателю) подходит свое масло и не обязательно оно может быть рекомендованным. Сейчас стало дороговато каждый раз испытывать масла, да и времени особо нет. Как вы читали выше заливал масло довольно таки не из дешевых. Поэтому и основным вопросом было "какое масло лить" с пробегом 150 т. км 10w40 пока не рассматриваю. Это последний вариант перед вскрытием головы. С приемистостью все в порядке. Может маслосъемные колпачки. С двигателем ничего не делали. А прежний хозяин мой близкий родственник.

аноним

А девятка до сих пор бегает(без нареканий у новых хозяев), правда в другой области, но связь поддерживаем. Это просто один из многих примеров. За все свои прошлые авто не стыдно. Не было бы опыта с другими машинами, давно смирился бы с ответом "С оборотами в 4-4.5 тыс. и выше, мотор обязательно будет расходовать масло (испытано на разных автомобилях, в том числе и на личном опыте)."

аноним

Рад за вас что с автомобилями вы давно имеете дела и успешно их эксплуатируете. Мне даже как-то и неудобно давать вам какие-либо советы. Желаю дальнейших успехов и удачи в эксплуатации машин!

аноним

Спасибо большое. По крайней мере по вопросам компрессии знаю, к кому обращаться. А об особенностях 126-х моторов (конкретно поршневой группы) нужно искать специалиста. Кстати, не выдержал, доехал до СТО, благо не далеко, замерили компрессию. Везде 16. Что это дает, не знаю. Жаль технического эндоскопа у них под рукой не оказалось.

Загрузка комментариев