Шум при переключении передачи из положения P в положение D Ниссан Сентра 6

Nissan Sentra VI (B16) 2006 — 2012

После запуска двигателя после переключения передачи из P в D появляется шум типа «рокот», видео по адресу. Шум появляется на 14 сек и на 26 сек исчезает. Похожий шум наблюдается при разгоне автомобиля. Двигатель объёма 2.0, коробка передач CVT. Уровень масла в коробке передач в норме. Какой узел и деталь могут быть причиной шума и как это исправить?

2 ответа

Попробуйте стетоскопом прослушать, такое ощущение, что что то задевает за двигатель (при включении D двигатель смещается) при этом, проверьте подушки двигателя и кпп, защиту двигателя. При запуске такой же звук 1-2 сек. 

А на R нет такого звука?

sd13lida

При переключении передачи в положение R такой же звук тоже появился + звук скольжения, но на несколько секунд, потом оба звука исчезли. Если авто заводить второй раз в день или более, то звук длится меньше или отсутствует.

Михаил Самсонов

@sd13lida, А состояние масла в вариаторе нормальное? Сколько км прошло масло вариатора?

sd13lida

@Михаил Самсонов, На вид нормальное, прозрачное, без включений (на щупе). Вязкость не проверял. После покупки авто проездил около 50 тыс. км. Не менял.

sd13lida

@Михаил Самсонов, Всего пробег авто 175 тыс. км.

Михаил Самсонов

@sd13lida, Масло в вариаторе нужно менять примерно каждые 60 000 км пробега, можно и раньше.

sd13lida

@Михаил Самсонов, Собираюсь поменять масло в вариаторе, при этом открутить поддон вариатора, почистить его и проверить на наличие крупинок металла или других материалов.

Рокот конечно же не моторный, тем более он появляется при включении коробки передач.   

Уделите внимание своему вариатору, обслужите его 

-Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега). 

-Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (65ºC)  

-CVT очень не любит нагрузки и экстремальные режимы. 

Масло применяйте ниссановское