Глохнет на ходу Ниссан Санни
Глохнет на ходу. После простоя буквально минуту заводится, но через минуты 2-3 глохнет. Думаю на бензонасос или фильтр. Есть ли смысл промыть фильтр? Или он не промывается? Только менять? И менять ли бензонасос?
Глохнет на ходу. После простоя буквально минуту заводится, но через минуты 2-3 глохнет. Думаю на бензонасос или фильтр. Есть ли смысл промыть фильтр? Или он не промывается? Только менять? И менять ли бензонасос?
Какие топливные фильтры стоят на Nissan Sunny, 2003 года FB-15, сколько их? Есть ли второй фильтр кроме того что в баке? И где стоит?...
Здравствуйте. Нужно проверить фактическое давление в топливной системе, если оно низкое, то уже менять топливный фильтр, далее уже смотреть на работу топливного насоса. Как заменить топливный фильтр, подробно описано тут.... Прикладываю выдержку из руководства.
Скорее всего забита сеточка в бензобаке.
Она же находится в самом низу бака и первой притягивает всякий мусор находящийся там. Постоит машина, какая-то часть мусора отлипнет, мотор запускается и работает, потом снова грязь подтянется, забивает сеточку, топливо не поступает, мотор заглох. А бензонасос хоть и работает, но протолкнуть топливо не может.
Была у меня точно такая же история несколько лет назад, поплясал около мотора полдня, проверяя все датчики, потом дошло, что дело в фильтрах.
Я так понимаю, что не нужно заморачиваться с заменой фильтра и насоса, а просто сеточку промыть и топливный бак? Или всё-же поменять насос и фильтр?
И чего заморачиваться с промывкой сеточки, она новая в автомагазине сто́ит 100 рублей.
Я так понимаю, что не нужно заморачиваться с заменой фильтра и насоса, а просто сеточку промыть и топливный бак? Или всё-же поменять насос и фильтр?
Сначала нужно проверить давление, потом проверить состояние сетки и сколько грязи в баке. Если сетка не особо сильно забита, то сначала заменить топливный фильтр тонкой очистки и промыть сетку, если давление опять будет низкое, тогда уже менять насос.
Когда доберётесь до сеточки, то сразу там всё увидите и саму сеточку и в бак фонарём посветите, что бы разглядеть по поводу мусора. Тогда и примете решение окончательное. Хотя если фильтр меняли очень давно, то заменить его не помешает.
Спасибо. Были сомнения просто менять ли сам насос? Теперь понял, что насос менять смысла нет (он же работает, слышно как жужжит после поворота ключа), закажу фильтр и промою бак и сеточку. Ещё раз всем огромное спасибо!!!!
Ёлки зелёные, ну если бы не создавалось давление, тогда как бы двигатель запускался и ещё успевал поработать несколько минут? Я понимаю, что если бы не развивал обороты при наборе скорости или на других переходных моментах при создании нагрузки, тогда да, можно было грешить на низкое давление или ещё несколько других причин.
А при первом "заглохе" вылезла ошибка 0340. Убрал её. Потом её не было. Но через какое-то время(при очередном "заглохе") опять она. Это из-за того, что движок во время поездки вырубается?
Р0340 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - неисправность электрической цепи. Проверьте контакты на соединительной колодке проводов и сами провода на этот датчик распредвала, особенно на сгибах. Глохнуть из-за этого датчика не должен двигатель, ну только возможно неровно бы работал.
Контакты проверю, но мне кажется это из-за того, что резко двигатель заглох и мозги машины подумали про распредвал. Потому как раньше перебоев в работе двигателя не замечал. А глохнуть стала резко, как по щелчку. Просто БАЦ!
Может вы и правы. "Мозги" бывает иногда тоже выдают глюк, как и любой компьютер.
А как проверить давление? При повороте ключа слышно как насос срабатывает. Если не заводить машину подольше, то и работает дольше.
Нужно подключить манометр к топливной магистрали и проверить давление.
Приложил выше выдержку из руководства (для двигателя 1.8).