Пропала искра с главного провода на катушке, какие могут быть причины?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Фольсваген Пассат В3, 1989 год, пропала искра с катушки. Объясню подробнее. Бортовой комп снят, езжу без(покупал его уже не было) него. Ехал и вдруг внезапно заглох. Проверяя искру на главном проводе, при прокручивании стартером, искра бьет один раз, потом ее нету.

Вычитав статьи в инете проверял так: на главный высоковольтный провод надел свечу. Включил зажигание, выдернул провод с трамблера и на нем замкнул один из кантактов с массой. Искра на главном проводе со свечой «бьет», т.е искра есть.

Как я понял из статьи ранее прочитанной в инете, значит причина в датчике Холла? Разобрав трамблер снял датчик Холла, видимых причин повреждения ДХ не увидел. Подскажите пожалуйста так ли это, причина в ДХ? Заранее спасибо. Найду причину отпишусь. Жду ответа.

Похожие вопросы:
Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат – 5 ответов

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется...

Нет искры от катушки зажигания в Пассат Б3 – 2 ответа

Заглушил авто и больше не завел, нет искры от катушки зажигания. В чём причина?...

Может ли сгореть катушка при не правильно выставленном зажигании? – 2 ответа

здравствуйте. Отдал машину что бы выставили зажигание. Доехал до дому. На следующий день заводить полный ноль. Понял что катушка. Мог я её спалить, если они не правильно выставили ......

В чем причина дёрганий Фольксваген Пассат? – 5 ответов

Проезжаю 10, 15 км авто начинает дергаться. Чуть постоит и поехала дальше без проблем. Подскажите в чём причина?...

Нет искры в Фольксваген Пассат Б3 – 4 ответа

Пассат Б3, 1990 г.в, 1.6, моновпрыск. Нет искры, трамблер и катушка в норме, мозги и коммутатор тоже, значит проблема в проводке? Может кто что подскажет, желательно по подробнее....

3 ответа

Ну всё, большую часть диагностики Вы уже провели, осталось замерить напряжение на крайних контактах. Если там от пяти вольт и более, то причина в датчике, если напряжения нет, причина в коммутаторе.

И кстати, отличное описание! +1!

Так как вы описали, умирает на фольцах катушка. Встречался с таким очень часто. Пару раз есть искра-потом ее нет, а с проводом от трамблера это верно. Только проверять нужно через контрольку, на хола видимых и не увидите, если конечно он не взорвался, меняй хола и поедешь.

Что-бы проверить коммутатор. На средний провод в фишке от датчика хола, через контрольку(уже не помню то-ли плюс подать, то-ли минус). Проверь и от плюса, и от минуса(ничего не случится, если не тот полюс).

Если искра будет, то коммутатор рабочий, если-же нет, то возьми обычный от ваза. Поставь снаружи что-бы не искать старый. И подключи по схеме, как на первых бесконтактных. И будет прекрасно работать. У меня, на Паджеро, уже третий год работает без проблем.