Замена ремня привода агрегатов Лачетти
На Chevrolet Lacetti установлен единственный ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР.
Необходимость в замене навесного ремня привода возникает, когда на его поверхности образовались мелкие разрывы, трещины, потёртости. Регламентом же предусматривается проверка этого ручейкового ремня на ТО 6.
Какой ремень генератора подходит на Лачетти
Оригинальный ремень для Шевроле Лачетти имеет каталожный номер 6PK1873. Цена приблизительно 1100 рублей.
Многие автомагазины продают такие аналоги: Dayco 6PK1873, Gates 6PK1873, Contitech 6PK1873, LYNXauto 6PK1873. Цена данных ремней будет в пределах от 510 до 780 рублей. Ремень от Amd с кодом товара AMD.BL162 может идти в составе комплекта, и его цена составит 300 рублей.
Сопутствующие запчасти для замены: оригинальный натяжной ролик General Motors, код товара 96966707, цена 1500 рублей. Полноценной заменой можно считать ролик от Gates T38376 – цена 1700 рублей. Если есть желание сэкономить, можно приобрести натяжные ролики от других производителей, например: Pmc PSCC003, Optimal 0N1532S, Caffaro 26300. Диапазон цен на данную продукцию варьируется от 300 до 800 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Замена ремня привода на Лачетти своими руками
Инструкция:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
- Включаем четвёртую скорость.
- Чтобы удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.
- Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто.
- В случае необходимости замены РВА, демонтируем колесо.
- С помощью ключа на «8» откручиваем два болта бокового крепления правого локера.
- Крестообразной отвёрткой отвинчиваем фиксатор пистона, а плоской отвёрткой извлекаем пистон.
- Таким же образом отвинчиваем два пистона передней правой стороны щитка защиты двигателя и извлекаем его.
- В случае снятие навесного ремня генератора и других агрегатов осуществляется не для замены, то необходимо пометить направление вращения маркером. А при установке обратно не менять его.
- С помощью ключа «на 14» по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство РВА, ослабляем его натяжение и извлекаем его со шкива коленвала.
- Далее снимаем приводной ремень с остальных шкивов.
- Проверяем наличие люфта и присутствие заедания на натяжных роликах, шкиве генератора и компрессора кондиционера. При необходимости производим замену.
- Устанавливаем новый ремень.
- Проверяем его натяжение.
- Собираем все демонтированные ранее детали в обратной последовательности.
Инструменты и материалы, необходимые для работы:
- ключи на «8», на «14»;
- домкрат;
- баллонный ключ;
- отвертки плоская и крестообразная;
- маркер;
- новый ремень и его натяжитель.
Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.
Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.
Одеваем новый ремень. Затем запускаем двигатель, для того чтобы убедиться что все работает. Далее остальные детали собираем в обратной последовательности.