Замена патрубка теплообменника Ауди А6 С5
Течь антифриза, для автомобилей Audi с мотором 2.5 tdi, не является характерной проблемой, скорее это исключение из правил. Наиболее распространенная проблема это течь масла, из под прокладок того же теплообменника, и прочих уплотнителей.
В нашем случае резиновый патрубок вышел из строя из-за попадания на него масла. Масло “бежит” чуть ли не из всех “щелей”.
В фотоотчете мы поэтапно покажем замену одного из патрубков и прокладок теплообменника Ауди А6 С5.
Настоятельно рекомендуем использовать новые прокладки теплообменника и прочие уплотнители. Хотя сами собирали на старые прокладки (с герметиком) и установили бу патрубок. Такое решение принял владелец автомобиля, “Хозяин — Барин”.
Для проведения этой процедуры нам понадобился такой инструмент:
- шестигранник h6;
- ключ накидной 17 мм;
- головка торцевая 13 мм, 24 мм;
- спец ключ Force 62518 (можно использовать пассатижи);
- емкость для слива антифриза;
- подъемник или смотровая яма.
Патрубок имеет артикул VAG 059 121 073, прокладки теплообменника VAG 038 117 070 и VAG 028 117 070.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Александр Павалев
24 ноября 2020
Здравствуйте. Вот подробный видео урок https://www.youtube.com/watch?v=fqgwPCtbK4k
Андрей
24 ноября 2020
Здравствуйте ! не могу найти как заменить уплотнительные кольца системы охлаждения audi a6c5 2.5 tdi 1998 гв на патрубке где стоит датчик температуры охл жидк