Замена масла в раздатке Патфайндер R51

На СТО поступил автомобиль Nissan Pathfinder R51 (3-е поколение) 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. для проведения плановой замены масла в раздаточной коробке согласно срокам установленным регламентом. Периодичность данной работы каждые 60 000 км или 1 раз на 48 месяцев. Процедуру проводят совместно с заменой масла в редукторах переднего и заднего мостов.

Какое трансмиссионное масло залить в раздаточную коробку Патфайндер?

Для замены масла в раздатке Nissan Pathfinder используется исключительно оригинальная жидкость ATF специально для раздаточных коробок данной марки авто! Вся фасовка идет по одному литру.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSANKE908-99931600
Замена артикула производителем
NISSANKE908-99931-R560
NISSANKE908-99930-UK650


Был сделан выбор в пользу трансмиссионного оригинального масла NISSAN «ATF Matic Fluid D», 1 л с артикулом KE908-99931.

Сколько лить?

Необходимый объем масла в раздаточной коробке Nissan Pathfinder R51 составляет 3,0 литра.

Инструменты, которые понадобятся в работе

  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 10 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Большая трещотка;
  • Сухой отрез х/б;
  • Маслоприемник (или подходящая емкость);
  • Маслонагнетатель.

Как заменить масло раздаточной коробки Pathfinder 3 своими руками?

  1. Открутить сливную пробку — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  2. Открутить пробку контроля уровня масла — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Протереть сливную пробку и металлоуловитель — отрез х/б;
  5. Установить и зафиксировать сливную пробку;
  6. Залить масло — маслонагнетатель.
  7. Установить и закрутить пробку.

Момент затяжки:

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки — 35 Nm.

1

Используемое трансмиссионное масло для раздатки NISSAN «ATF Matic Fluid D».

2

Поднимаем автомобиль на автоподъемнике. Находим раздаточную коробку. Она находится посередине кузова авто.

3

Определяем место расположения пробки маслозаливного отверстия раздаточной коробки. Она находится ближе к верхнему левому углу.

4

Находим сливную пробку раздаточной коробки. Она находится ближе к нижнему правому углу.

5

Демонтируем сливную пробку. Используем большую трещотку с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм. Сливаем масло в заранее подготовленную емкость/маслоприемник.

6

Вынимаем сливную пробку из посадочного места.

7

На сливной пробке расположен металлоуловитель (магнит). Бытует ошибочное мнение, что его нужно менять при загрязнениях. Этого делать не нужно. Достаточно магнит и сливную пробку тщательно очистить от грязи с помощью сухого отреза х/б. Ставим сливную пробку в ее посадочное место. Фиксируем.

8

Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой откручиваем пробку маслоналивного отверстия. Демонтируем ее.

9

В заливное отверстие вставляем маслонагнетатель и заливаем 3,0 литра масла трансмиссионного до тех пор, пока не польется наружу. Ставим пробку на место и закручиваем ее.

17
Инструкция полезная?
Комментировать
13k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться