Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 3

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену масла в АКПП на автомобиле Volkswagen Jetta 3. Процедура замены не сложная.

Для того чтобы заменить масло в трансмиссии, понадобится либо яма, либо подъемник или «Jack stands». Рекомендуемая вязкость используемого масла есть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если стоит дополнительная защита картера, ее придется снимать и ставить, соответственно, обратно.

В конце процедуры не забывайте повесить выпускной тракт на место.
Масло должно слиться приблизительно за десять минут. В общем процедура замены трансмиссионного масла в автомобиле автомобиле Фольксваген Джетта 3 не составит труда и заключается лишь в нескольких простых операций. Лишь бы был необходимый инструмент, а именно:

  1. Торкс T25;
  2. L-wrench Hex 5mm;
  3. Socket Hex 5mm;
  4. Socket 10mm;
  5. Garage Jack;
  6. Jack stands;
  7. ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler;
1

Загоняем автомобиль на подъёмник, эстакаду, яму или jack stands. Убеждаемся что машина находится в горизонтальном уровне.

4

Далее нужно демонтировать защиту, которая держится на 8 саморезах T25

5

Поле подставляем ёмкость для слива старого масла и откручиваем сливную пробку. Hex 5mm

6

В нашем случае вышло из коробки около 2-х литров масла.

7

Откручиваем трубу уровня из сливного отверстия. Выходит еще около 0.75 литров масла.

9

Закручиваем старую пробку на место, отверстие и демонтируем поддон трансмиссии (10 мм). Убираем фильтр трансмиссии. Во время демонтажа фильтра вытечет еще где то пол литра масла. Будьте готовы ее словить. 3 болта 10 мм.

10

Чистим все насухо. Ставим трубку уровня и новую прокладку на место. Устанавливаем новый фильтр, увлажнив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.

Ставим поддон на своё место. Болты затягивать в последовательности «крест накрест». Момент затяжки 7Nm. Главное не перетянуть!

11

В дырку для слива ставим заправочный адаптер ASSENMACHER.

12

Заливаем 4,5 литра масла G 055 025 A2. Использовали помпу ASSENMACHER ATF1033-5VW и VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America.

16

Закручиваем кран шланга.

Далее заводим двигатель.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется выше +45 ( +-5) градуса по Цельсию. Я дождался пока температура будет выше +58С.

17

После того как коробка прогреется. Не глуша двигатель отсоединяем шланг от заправочного адаптера. Лишнее масло вытечет и уровень ATF установится по уровню трубки картера. Давим на педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 10+ секунд. После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 25Nm. Шайба одноразовая!

10
Инструкция полезная?
Комментировать
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться