Замена масла Пассат Б5 (2003 года, бензин)

Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Passat B5 — важная регламентная процедура. Если ее не делать вовремя, это способствует уменьшению ресурса двигателя, поскольку старое масло со временем утрачивает свои смазывающие свойства. Примечательно, что замена масла на дизельном двигателе Фольксваген Пассат Б5 несколько отличается.

Когда менять и какое масло заливать в Пассат Б5

Рекомендуемая периодичность замены масла, учитывая тяжелые условия эксплуатации, составляет 7,500 км пробега или каждые 6 месяцев. С маслом меняется и масляный фильтр. Масла типа VW LongLife имеют увеличенный ресурс, руководство по ремонту допускает его замену раз в год/15,000 км или когда высветится OIL на панели.

Заправочный объем масла для двигателя (с учетом фильтра):

  • AWT — 3,5 литра нового масла;
  • AZM — 3,5 литра нового масла;
  • ALT — 4,2 литра нового масла.

Для бензиновых двигателей советуют заливать масло с API SG/CD от VAG SAE 5W40 до VAG SAE 20W50, зависимо от климатических условий региона. Также в рекомендуемых маслах есть VAG LongLife 503.00.

Как поменять масло Пассат Б5

Чтобы поменять масло и масляный фильтр на бензиновом движке Пассат Б5 2003 года выпуска, нужно снять защиту картера. Получив доступ к сливному отверстию, ослабить сливной болт ключом. Подставить емкость для отработанного масла, докрутить болт руками и слить старое масла.

Откручивать масляный фильтр лучше с накинутым на него пластиковым пакетом, поскольку масла выльется при этом изрядно. Но прежде чем снимать старый фильтр придется открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Что делать дальше и как поменять масло в двигателе Пассат Б5 (бензин) можно узнать из этой инструкции с фото.

1

Снять защиту картера.

2

Открутить крышку маслозаливной горловины.

3

Ослабить сливной болт ключом и открутить руками, заранее подставив емкость для отработанного масла.

4

Слить старое масло.

5

Открутить крепления расширительного бачка.

6

Отсоединить разъем.

7

Отодвинуть бачок в сторону.

8

Вынуть провод из зажима и тоже отодвинуть, чтобы не мешал подобраться к фильтру.

9

На фильтр лучше надеть пластиковый пакет.

10

Руками открутить фильтр с надетым пакетом.

11

Как видно, пакет – не пустая предосторожность. Из фильтра выльется довольно много масла, которое явно лишнее в подкапотном пространстве.

12

Закрутить руками новый фильтр, предварительно наполнив его свежим маслом, и им же смазав уплотнительное кольцо фильтра.

13

Установить бачок в обратной последовательности.

14

Протереть сливное отверстие и закрутить сливной болт. Сначала руками, а потом подтянуть ключом.

15

Залить новое масло в двигатель и закрыть заливное отверстие.

16

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии подтеков в районе сливного отверстия и масляного фильтра.

17

Проверить уровень масла с помощью щупа и долить, если нужно. Поставить защиту картера на место.

82
Инструкция полезная?
Комментировать
28k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться