Устранение течи масла с АКПП на Киа Оптима
На автоматической коробке передач автомобиля KIA Optima началось запотевание масла в районе поддона коробки. Поддон установлен вертикально. Места для работы между коробкой и радиатором системы охлаждения много. Работа по устранению течи относительно легкая. Поддон устанавливается на герметик, без прокладки. Это и становится часто причиной течи масла с коробки Киа. Чтобы устранить проблему придется снять поддон и обновить уплотнение. Весь процесс работы сводится к нескольким этапам:
- Сливается масло с АКПП
 - Откручивается сам поддон и то что к нему крепится
 - Зачищаются поверхности поддона и коробки
 - Наносится герметик на место соприкосновения коробки и поддона. В данном случае использовался герметик Victor Reinz.
 - Устанавливается поддон и прикручивается всё обратно
 - Заливается масло обратно
 
Заливать масло необходимо в определенной последовательности. Через заливную горловину заливается специальное масло, с допуском Hyundai/KIA: SP-IV, через шприц или лейку со шлангом. Заливать нужно до тех пор пока не начнет масло вытекать обратно. После этого нужно завести автомобиль, оставить на паркинге и долить масло пока оно снова не начнет вытекать через заливную пробку. Потом необходимо поездить на автомобиле, чтобы все передачи переключались и прогрелась коробка. И снова проверить уровень масла на заведенном двигателе на паркинге. При необходимости долить масло.

Поддон АКПП и следы вытекания масла.

Пробка для слива масла.

Откручиваем кронштейн крепления шланга ключом на 10 и снимаем шланг сапуна.

Срываем заливную пробку поддона.

Откручиваем все болты по кругу поддона торцевым ключом на 10.

Аккуратно поддеваем поддон отверткой готовясь к тому, что может потечь масло которое не полностью слилось.

Аккуратно снимаем поддон.

Зачищаем на АКПП посадочное место поддона от грязи и старого герметика. Обезжириваем его.

Зачищаем поддон от старого герметика и грязи.

Обезжириваем и наносим тонкий слой герметика.

Аккуратно устанавливаем поддон на место. Затягиваем все болты. Прикручиваем обратно кронштейн и одеваем шланг сапуна. Заливаем масло.

Если масло заливать через лейку со шлангом, то удобней будет если снять заборник воздуха, открутив два болта под ключ на 10.
 
        Вариатор или автомат что лучше
    
 
        Дергания и пинки АКПП
    
 
        Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
    
 
        Чистка плиты управления АКПП 01V, замена масла
    
 
        Маховик — что это, как устроен, где находится
    
 
        Масло для коробки передач