Замена воздушного фильтра Ауди А4 B8

Произвести замену воздушного фильтра двигателя на Ауди А4 B8 1.8 TFSI своими руками очень просто. Фильтр расположен в подкапотном пространстве слева.

По заводской документации периодичность замены фильтра на двигателе 1.8 TFSI (CJEB) составляет 30 тыс. км пробега. Мы рекомендуем менять фильтр раз в 15 тыс. км. пробега.

Ниже на фото, сравнение нового фильтра и проехавшего 16 тыс. км преимущественно по городу Москва. Картина так себе, не правда ли…

Выбор фильтра на Audi A4 B8

К приобретению нового фильтра на Ауди А4 нужно подойти ответственно. На фильтре нельзя экономить и покупать лучше от популярных производителей, например, Mahle, Bosch, MANN-FILTER. Фильтр будет стоить дороже, но у вас будет уверенность в качестве.

Какой воздушный фильтр для 1.8 TFSI (CJEB) лучше купить:

На качественных фильтрах двигателя для Ауди А4 B8 наклеивается сверху фильтрующих бумажных полосок — поролон. Он нужен для задержки песка и подобного мусора. Некоторые мастера рекомендуют сдирать этот поролон и говорят, что повышается мощность двигателя. Мы не рекомендуем этого делать, так как повышение мощности незначительно, а износ двигателя возрастает.

Инструмент для работы

  • шлицевая отвертка;
  • Torx T27;
  • клипсодер.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Ауди А4

  1. Выкручиваем шесть винтов крепления верхнего корпуса фильтра. Винты закреплены в корпусе, вынимать их не нужно.
  2. Шлицевой отверткой отпускаем хомут подводящего патрубка и скидываем его руками. Будьте осторожны и смотрите, чтобы мусор не попал в патрубок. Воздух из этого патрубка идет прямо на турбину.
  3. Верхнюю крышку фильтра больше ничего не удерживает, убираем ее.
  4. Извлекаем фильтр с места посадки.
  5. Очищаем мелкий мусор из верхнего и нижнего корпуса фильтра. Сделать это можно влажной ветошью или сжатым воздухом.
  6. Вставляем новый фильтр на место. Смотрим, чтобы он плотно сел по периметру.
  7. Устанавливаем крышку и фиксируем шестью винтами. Винты затягивайте равномерно.
  8. Одеваем патрубок и затягиваем хомут шлицевой отверткой.

Еще желательно снять декоративную накладку, которая закрывает доступ к радиаторам и к сетке забора воздуха. Для снятия нужно вынуть две клипсы.

После снятия накладки нужно очистить сетку воздухозаборника и почистить мусор между радиатором кондиционера и охлаждения двигателя. Все шаги процесса замены смотрите на фото.

Откручиваем шесть винтов крепежа верхней крышки корпуса фильтра.

Отпускаем хомут патрубка шлицевой отверткой.

Снимаем патрубок.

Убираем верхнюю крышку воздушного фильтра.

Вынимаем фильтр с посадочного места.

Устанавливаем фильтр на место и проверяем, чтобы он плотно прилегал.

Закручиваем винты крепления крышки, одеваем и фиксируем патрубок.

2
Статья полезная?
Комментировать
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев