Замена аккумулятора на Шкода Фабия 2
Обычно при наступлении первых морозов владельцы Шкода Фабия второго поколения сталкиваются с проблемами в запуска двигателя по причине разряженного или неработающего аккумулятора. Поэтому каждый водитель должен следить за своим АКБ и вовремя его менять. В этой статье мы разберемся, как выполнить замену аккумулятора на Шкода Фабия 2 с двигателем 1.2, перечислим инструменты для работы, а также несколько слов о выборе аккумулятора.
Когда нужно менять аккумулятор?
На скорую замену аккумулятора указывают следующие признаки:
- Пониженный заряд, автолюбители говорят “не берет зарядку”. Проверить это можно с помощью прибора для замера емкости в стартерных АКБ.
- В банках АБК нет электролита. Электролит может выкипать, когда начинается разрушение свинцовых пластин. Обычно это происходит когда аккумулятору 5 лет и более.
- Повреждения на корпусе аккумулятора. Это могут быть трещины на корпусе, через которые уходит электролит.
- Механически поврежденные клеммы.
- Возраст. Если аккумулятору более 5-7 лет, лучше его заменить перед началом зимнего сезона. Исключения могут быть на оригинальных аккумуляторах, бывают случаи, когда они выхаживают 8-9 лет.
Выбор аккумулятора
На Шкода Фабия второго поколения устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Для стабильного запуска двигателя зимой, нужно выбрать правильный АКБ.
У нас Фабия с двигателем 1.2. На нее нужно устанавливать аккумулятор емкостью 52 Ач, с размерами 207x175x190 мм, европейским типом корпуса и правым плюсом.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Bosch | 0 092 S50 050 | 6100 |
Varta | 5524000473132 | 5500 |
Exide | EA530 | 5000 |
Выше приведенные артикулы АКБ подходят для Фабии второго поколения с двигателем 1.2. Если же на вашем авто много дополнительных потребителей, тогда ставьте 60Ач и больше, а так смысла переплачивать нет.
Инструмент для работы:
- вороток с трещоткой;
- рожковый ключ на десять;
- удлинитель;
- головка на тринадцать;
- шлицевая отвертка.
Процесс замены
- Ослабляем гайку крепления минусовой клеммы и снимаем ее.
- Ослабляем гайку крепления плюсовой клеммы.
- Шлицевой отверткой отщелкиваем два крепления и убираем плюсовую клемму вместе с силовыми проводами.
- Откручиваем болт крепления прижимной пластины АКБ и убираем ее.
- Беремся за ручку и извлекаем аккумулятор.
Установку производим в обратном порядке, заранее очистив место посадки от мусора.