Замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer
Данная статья пригодится автовладельцам Митсубиси Лансер, если нужно в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.
Что нужно для замены моторного масла на Лансер 9
Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503
Замена масла будет производится на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л. Для данной процедуры понадобятся:
- прокладка масляной пробки Mitsubishi MN 195854;
- масляный фильтр. Оригинал — Mitsubishi MD 360935, аналоги — MANN W 610/3, Filtron OP575, Sakura C-1011. Можно использовать оригинальный фильтр от автомобилей КИА и Хендай — 2630035503;
- моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно это должна быть хорошая синтетика). При смене его типа или производителя рекомендуется использовать промывочное масло;
- торцовый или накидной ключ на 17;
- съемник масляного фильтра (можно обойтись без него, открутив фильтр руками);
- емкость под слив старого масла объемом не менее 3 л.;
- 2-3 тряпки для рук.
Масляный Фильтр Filtron OP575
Съемник масляного фильтра
Сколько масла в двигателе Лансер 9
Количество заливаемого масла зависит от литража мотора. Заправочные объемы согласно данным производителя авто следующие:
- для двигателей 1.3/1.6 — 3,3 л.;
- для мотора 2.0 — 4,3 л.
По факту же, для замены масла нужно меньше, а именно, для моторов 1.3/1.6 — 3 л, а для 2.0 — 4 литра. Причина — остатки старого масла в системе (0,2 — 0,3 л.), которые полностью слить невозможно. Заливаемое масло должно соответствовать спецификациям АСЕА A3 и API SG, вязкости — 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40.
Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9
1.Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду. На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и всё сливается в заранее приготовленную тару.
2.Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить фильтр, из него так же будет литься масло, поэтому заранее нужно подготовить емкость.
3.Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый фильтр. В сервисном мануале рекомендуют в него заливать масло, чтобы оно быстрее заполнило каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.
4.Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.
5.Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.
6.После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.
После 5-минутного прогрева движка делаем контрольный замер уровня масла. Кроме вышеупомянутых работ обычно меняют еще воздушный и салонный фильтра.
Герман
23 января 2015
Нужен ключ на 17, на фото 4 как раз он и есть, буду знать.