Замена рессор Пежо Боксер 3

Продемонстрируем процесс замены задней правой рессоры на Peugeot Boxer, 2011 года выпуска. Меняем рессору по причине вырванных креплений и трещин.

Причины поломки рессор и выбор

Рессоры в большинстве случаев выходят из строя по причине постоянного перегруза и большого пробега автомобиля. В нашем случае рессоры просели, вырвало уши крепления, а также в нескольких местах появились трещины.

При активной эксплуатации нужно производить визуальную проверку состояния рессор раз в полгода.

Оригинальная задняя рессора (применяется справа и слева) Peugeot — 5102CA.

Аналоги:

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • головка на двадцать два, двадцать четыре;
  • головка E24;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • молоток.
  1. Сначала отсоединяем трос ручника от рессоры. Трос закреплен металлической скобой. Для снятия скобы просто отщелкиваем ее от руки.
  2. Очищаем металлической щеткой гайки стремянок крепления рессоры. После очистки брызгаем проникающей смазкой.
  3. Сзади откручиваем крепления рессоры к кузову. Выкручиваем два сквозных болта. Головка болта под E24, гайка под головку на двадцать четыре.
  4. После выкручивания болтов снимаем спереди и сзади металлические пластины, а также вынимаем болты. В нашем случае рессора сломана и уперлась в кузов, поэтому болты без нагрузки. Если у вас рессора не повреждена, не пытайтесь вынуть болты.
  5. Откручиваем гайку болта крепления рессоры спереди. Болт не вынимаем так как он под нагрузкой.
  6. Откручиваем четыре гайки стремянок крепления рессоры. Гайки под головку на двадцать два.
  7. Извлекаем стремянки немного помогая себе молотком.
  8. Откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Болт под головку E24.
  9. Поддомкрачиваем балку. Далее вынимаем передние и задние болты крепления рессоры.
  10. После того как достали болты, рессору больше ничего не удерживает, снимаем ее.

Далее производим обратную сборку, но рекомендуем обратить внимание на некоторые нюансы:

  1. Не забываем переставить верхнюю пластину на новую рессору.
  2. Болты крепления ушей рессоры затягиваем на опущенной машине, когда рессора нагружена весом авто.
  3. Гайки крепления стремянок окончательно затягиваем, когда машина опущена и рессора нагружена весом автомобиля.

Замена задней левой рессоры аналогична за исключением небольших нюансов.

Статья полезная?
Комментировать
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также