Замена рессор Пежо Боксер 3
Продемонстрируем процесс замены задней правой рессоры на Peugeot Boxer, 2011 года выпуска. Меняем рессору по причине вырванных креплений и трещин.
Причины поломки рессор и выбор
Рессоры в большинстве случаев выходят из строя по причине постоянного перегруза и большого пробега автомобиля. В нашем случае рессоры просели, вырвало уши крепления, а также в нескольких местах появились трещины.
При активной эксплуатации нужно производить визуальную проверку состояния рессор раз в полгода.
Оригинальная задняя рессора (применяется справа и слева) Peugeot — 5102CA.
Аналоги:
Инструменты и материалы для работы
- домкрат;
- головка на двадцать два, двадцать четыре;
- головка E24;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- металлическая щетка;
- проникающая смазка;
- молоток.
- Сначала отсоединяем трос ручника от рессоры. Трос закреплен металлической скобой. Для снятия скобы просто отщелкиваем ее от руки.
- Очищаем металлической щеткой гайки стремянок крепления рессоры. После очистки брызгаем проникающей смазкой.
- Сзади откручиваем крепления рессоры к кузову. Выкручиваем два сквозных болта. Головка болта под E24, гайка под головку на двадцать четыре.
- После выкручивания болтов снимаем спереди и сзади металлические пластины, а также вынимаем болты. В нашем случае рессора сломана и уперлась в кузов, поэтому болты без нагрузки. Если у вас рессора не повреждена, не пытайтесь вынуть болты.
- Откручиваем гайку болта крепления рессоры спереди. Болт не вынимаем так как он под нагрузкой.
- Откручиваем четыре гайки стремянок крепления рессоры. Гайки под головку на двадцать два.
- Извлекаем стремянки немного помогая себе молотком.
- Откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Болт под головку E24.
- Поддомкрачиваем балку. Далее вынимаем передние и задние болты крепления рессоры.
- После того как достали болты, рессору больше ничего не удерживает, снимаем ее.
Далее производим обратную сборку, но рекомендуем обратить внимание на некоторые нюансы:
- Не забываем переставить верхнюю пластину на новую рессору.
- Болты крепления ушей рессоры затягиваем на опущенной машине, когда рессора нагружена весом авто.
- Гайки крепления стремянок окончательно затягиваем, когда машина опущена и рессора нагружена весом автомобиля.
Замена задней левой рессоры аналогична за исключением небольших нюансов.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться