Замена патрубка воздухозабора Приора

Летом в очень жаркую погоду владельцы некоторых Приор могут наблюдать ситуацию, когда машина начинает подтупливать на старте. Одной из причин этого может послужить отсутствие патрубка воздухозабора. Его может совсем не быть, он может разлохматиться и просто отвалиться. Если воздухозаборного патрубка нет в зимнее время, то спад мощности не так заметен, зато может наблюдаться снижения расхода воздуха, поскольку воздух уже прогрет и для приготовления воздушно-топливной смеси требуется меньше бензина.

Если в жару Приора еле едет – значит отпал патрубок воздухозабора.

Воспламеняемая в цилиндрах смесь образуется из топлива и чистого холодного воздуха. При отсутствии патрубка забор воздуха происходит из подкапотного пространства, а там довольно жарко, особенно в теплую погоду. Да и попадание грязи более вероятно. На Лада Приора патрубок забора воздуха выведен должен быть введен исподнизу к решетке радиатора.

Какие инструменты и запчасти нужны для замены патрубка воздухозабора на Лада Приора

Замена патрубка воздухозабора на Приоре: видео

Для работы нам потребуется:

  1. Отвёртки крестовая и шлицевая.
  2. Ключ на «7».
  3. Плоскогубцы.

Для лучшего доступа нужно снять корпус воздушного фильтра и открутить накладку левой блок фары, тогда проблем с заменой быть не должно.

Более подробно можно посмотреть в видеоролике и в картинках ниже.

Внимание! На Приорах до 2012 года устанавливался патрубок, как в данной статье. С 2012 патрубок сделали из пластика и изменили корпус воздушного фильтра. Поэтому патрубки не взаимозаменяемы. Если хотите пластиковый патрубок, то меняете только с корпусом, чтобы ничего не дорабатывать.

До 2012 года устанавливается обычная гофра, со стальным прутком, чтобы избежать перегиба. Его артикул — 2170-1109175. Цена патрубка 150-200 рублей. Такой патрубок забора холодного воздуха идет уже с хомутами. А хватает его на 4-5 лет службы.

Как меняется гофра воздухозаборника на Приоре

Замена воздуховода Приора

Новый патрубок воздухозабора для Приоры.

Отсоединяем крепление корпуса воздушного фильтра.

Отгибаем защелку и отсоединяем фишку ДМРВ.

Откручиваем хомут крепления патрубка к корпусу, убираем корпус в сторону.

Вот так износился патрубок за время эксплуатации.

Откручиваем два винта крепления накладки левой блок-фары.

Откручиваем хомут крепления патрубка.

Отсоединяем патрубок от пластиковой горловины.

Разница между старым и новым патрубками.

Откручиваем хомут и снимаем горловину.

Накручиваем горловину на новый патрубок.

Просовываем новый патрубок через крепление.

Затягиваем хомут.

Прикручиваем патрубок к корпусу и затягиваем хомут.

Устанавливаем на место воздушный фильтр, вставляем крепления корпуса в отверстия.

Прикручиваем патрубок к датчику ДМРВ и подключаем штекер к разъему.

Конечный результат, установлен новый патрубок воздухозабора.

3
Статья полезная?
Комментировать
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев