Слабые места Форд Фокус 3
Форд Фокус – очень популярная машина которая производится с 1999 года. FOCUS III в Европе начал выпускаться уже с декабря 2010 года, а в России сборка фокусов началась в июле 2011. Естественно с первыми тысячами км эксплуатации автомобиля стали проявляться и первые поломки Фокус 3, так сказать слабые места. Здесь мы и расскажем о ряде проблем, с которыми придется столкнуться некоторым обладателям Ford Focus 3.
Кузов
- Часто ломаются хрупкие пластмассовые пороги.
- Плохое срабатывание замков двери (при закрывании приходится сильно хлопать).
- Быстрое протирание краски до грунта в местах соприкосновения капота и уплотнителя. Нужно проклеить защитной пленкой места соприкосновения резинового уплотнителя подкапотного пространства с капотом.
Коробка передач
- Может появится вибрация педали сцепления (нажимается и отпускается с каким-то хрустом и скрежетом).
- Уже на 3 — 10 тыс. км (авто с МКПП) может начать подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на заводе.
Электрика
- Глючит датчик дождя (когда надо не чистит, когда не надо чистит)
- Слабый обогрев боковых зеркал.
Двигатель
- Наблюдается троение двигателя при минусовых температурах на автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом.
Фары
- Запотевают фары и ПТФ в сырую погоду (плохая герметичность). В основном проблема «потливости» уходит я после замены резиновых заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями.
Ходовая
- После 7 тыс. км пробега может начать стучать рулевая рейка, потребуется подтяжка. Причина в люфте левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости.
Салон
- Обшивка дверей дребезжит даже при небольшой громкости музыки. Решением проблемы является выбор и установка шумоизоляция.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Савонтий
21 декабря 2016
Лично у меня ничего этого нету. Фары не потеют, обшивка не дребезжит, протирания краски нет, двигатель работает устойчиво при - 30 градусах, зеркала обогреваются вполне нормально. Так что со слабыми местами категорически не согласен.
Дмитрий Сергеевич
10 июня 2015
Вообще-то наоборот, первые Фокус 3 немецкой сборки как раз таки и были самыми проблемными.
сергей иванович
14 июля 2014
Эти проблемы в большей части касаются лишь русских сборок! В немецкой или испанской таких проблем нет.