Диагностический датчик кислорода в Приоре, Калине

Диагностический датчик кислорода (далее ДДК) регистрирует наличие кислорода в выпускных газах после их прохождения через каталитический нейтрализатор.

Контроллер ЭСУД следит за уровнем сигнала ДДК таким образом отслеживая за работой каталитического нейтрализатора. При нормальной работе нейтрализатора показания ДДК значительно отличаются от показаний управляющего датчика кислорода (УДК).

Место расположения диагностического датчика кислорода

ДДК находится в катколлекторе за нейтрализатором. На фотографиях под номером 2.

Диагностический датчик кислорода Приоры и Калины

Управляющий датчик кислорода Приора, Калина

Устройство, принцип работы, неисправности

Диагностический датчик кислорода по своему устройству, принципу работы и неисправностям ничем не отличается от управляющего датчика кислорода. Более того они идентичны и полностью взаимозаменяемы. Изменяются только коды неисправности используемые контроллером ЭСУД. Поэтому, имея исправным хотя-бы один из этих датчиков, можно определить исправность другого простой перестановкой.

Требования по эксплуатации и замене также совершенно идентичны.

Основные неисправности

Зачастую неполадки в работе ДДК проявляются в следующих характеристиках:

  • двигатель долго запускается на холодную, не запускается на горячую;
  • падает мощность;
  • увеличивается средний расход топлива;
  • мотор работает на в такт;
  • ухудшается динамика разгона;
  • прострелы из выхлопной трубы (топливовоздушная смесь не сбалансирована);
  • сизый дым из выхлопной;
  • ЭБУ выдает ошибки P0141, P0130.
6
Статья полезная?
Комментировать
13k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться