Неисправности ВАЗ 2110
Автомобиль Лада 2110 относится к бюджетному классу машин производимых на Волжском автозаводе, где выпускался с 1995 по 2007 года, а в настоящее время до сих пор продолжает сходить с конвейеров Украины и Египта. Как тогда, так сейчас качество сборки оставляет желать лучшего, поэтому неисправности ВАЗ 2110 будут преследовать всегда. Что у новом автомобиле, что у бэушного есть свои слабые места, которым стоит приделать внимание, дабы вскоре они не переросли в конкретные неисправности, требуемые затрат. Такие же частые поломки касаются не только десятки, но и всего семейства, то есть что 2111, что ВАЗ 2112 неисправности зачастую одинаковые. А если затронуть и Украинскую сборку под маркой Богдан 2110 и 2111, то там вообще другой разговор, ведь сборка еще хуже.
Ходовая
- Не проседают, а именно текут амортизационные стойки (задние) уже на 40 тыс.
- Придется поменять шаровые опоры после 40 тыс. км.
- Сразу после шаровых, вскоре придется менять подшипники передней ступицы.
- На 55 тыс. высока вероятность выхода из строя ШРУСов.
Электрика
- К расходным материалам можно отнести электростеклоподъемники, уж очень часто они не срабатывают и заставляют снимать обшивку двери, чтобы поднять стекло с опущенного положения.
- После 50 тыс. пробега, скорее всего, появятся проблемы с генератором. Ремень генератора тоже попросится на замену.
Двигатель
- Все основные датчики более-менее надежны, но ДМРВ и РХХ нуждаются в периодичной чистке от картерных газов (подвержены сильному загрязнению).
- На подходе к 60 тыс. пробега в обязательном порядке заменить ремень ГРМ, а то вероятность обрыва очень высока.
Система охлаждения
- Уже после года эксплуатации появятся постоянные течи и подтеки ОЖ (придется менять патрубки и хомуты).
- Довольно частые случаи появления трещины на расширительном бочке.
Коробка передач
- Довольно быстро выходит датчик скорости и как результат, попервах начинает дергаться стрелка спидометра.
- Придется по колупаться с кулисой переключения передач (стирается пластиковая втулка).
Салон
- Как и на всех ВАЗах скрипы, сверчки и дребезг, предусмотрены еще с конвейера.
- Печка, соблюдая закон подлости, откажет в самую холодную погоду.
Кузов
- Очень склонен к скорому появлению коррозии и ржавчины (особенно возле резинового уплотнителя на дверях и лобового стекла).
Тормозная система
- Наверняка придется довольно часто подтягивать тросик ручного тормоза.
Естественно этот список неисправностей ВАЗ 2110, 11, 12 далеко не весь, ведь с автомобили выпускались не один год и не с одной модификацией двигателя, а ведь так и особенности тоже разные, к тому же, производитель старался исправлять свои недочеты после поступления жалоб на тот или иной элемент. Но до конца так и не смог справится со всеми слабыми местами на ВАЗ 2110-12.
И хотя и можно часто услышать фразу: «Я не настолько богат чтобы покупать ВАЗ», при том, что это самый бюджетный автомобиль, не стоит отказываться от идеи о покупке. Ведь любая машина имеет свои частые неисправности, даже иномарка, но отечественное авто по крайней мере легко поддается ремонту своими руками, да и цены на запчасти значительно ниже.
А какие неисправности встречались на вашем ВАЗ 2110? Пишите в комментариях.
Михаил Самсонов
16 февраля 2021
А импульс на форсунки есть? Проверьте еще метки ГРМ. Попробуйте немного нажать на педаль газа, может воздуха не хватает. Распыл форсунок то же желательно проверить.
николай
16 февраля 2021
здраствуйте у меня ваз 2111 не могу запустить двс проверил все компрессия и давление топлива внорме искра есть . но диогностика не видит мозги и даже при замене мозгов то же не запускается . и датчик коленвалла то же в норме . можете подсказать что либо или какую нибудь идейку подкинуть .
Александр Павалев
11 июня 2020
Спасибо, что поделились своим опытом. Какой антикор в колесных арках используете?
Александр Павалев
11 июня 2020
Здравствуйте. Перефразируйте свой вопрос пожалуйста, не совсем понятно что вам нужно.
Акмаль Кенжибаев
23 декабря 2018
Всем привет, подскажите пожалуйста 4 неисправности лады 2120 (Надежда) и методы их устранения?
Bad Boy
25 марта 2015
По ходовой добавил бы замену опор чашек и рулевой колонки. По электронике - моросня с датчиком температуры и датчиком уровня топлива. По кузову после 3-х лет с покупки нового авто поднять на подъемник и осматривать и обрабатывать днище и подкрылки антикором далее раз в полтора 2 года в зависимости от климата и то как обрабатывают дороги зимой.самый большой личный прощет сразу после покупки не воткнул пластиковые и резиновые заглушки во все отверстия в днище. Совет для всех кто покупает новое авто ставьте заглушки во все отверствия куда может просочиться грязь и вода вовремя проводите обработку антикором даже если вы меняете авто каждые 3-4 года и хорошее состояние днища несомненно удержит цену авто и у последующего владельца не будет проблем по кузову.