Слабые места Шевроле Нива

Слабые места Шевроле Нива

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

Минусы двигателя на Шевроле Нива

На разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают. Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия.

Недостатки системы охлаждения

Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО.

Слабые места ходовой на Шниве

Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: шаровые опоры, сальники, детали рулевой трапеции, реактивные тяги, а так же стоит уделить внимание ступицам. Много случаев, что по гарантии после 30 тыс. пробега обращаются владельцы по поводу замены переднего ступичного подшипника. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Родные стойки тоже недолго проживут. Из ШРУСами так же полегче, не любят они больших нагрузок, часто рвутся пыльники.

Минусы трансмиссии

Слабые крестовины на карданном валу. Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Проблемы с электрикой на Chevrolet Niva

Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк. Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Проблемы с фарами

В передних фарах габаритные лампочки плавят корпус (лучше сразу ставить светодиоды).

Недостатки выхлопной системы

Катализатор можно быстро угробить буквально несколькими заправками плохим бензином, хотя в целом выхлопная система служит 50-60 тыс.

Слабые места кузова

Сильно поддается коррозии, особенно арки колес — почти новая машина может сгнить уже в третий или четвёртый год эксплуатации. Царапины буквально через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Лезет краска на пластике.

Проблемы в салоне Шевроле Нивы

Следующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне.

Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит. Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности. Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Факты о Шевроле Нива — плюсы и минусы

Выше представлены наиболее часто встречающиеся проблемы. На самом деле же их гораздо больше. Поэтому, читайте в комментариях ниже отзывы реальных владельцев Нивы Шевроле, и оставляйте свои, задавайте вопросы.

122
Статья полезная?
8
Комментировать
78k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 17 января 2022

    спасибо что поделились опытом эксплуатации!

  • 17 января 2022

    Термостат 63000. 40 000 для пластикового сепаратора, я ни разу не механик, но наверное все же много для постоянно нагруженной детали. Печка - изначально болезнь у Шнив, низкое качество используемых материалов (тот не Шнивавод кто не менял печку на Шниве с кондеем ))) ) А вообще основная проблема наших родных авто - это низкое качество используемых комплектующих. И я не фанат Шнивы. Автомобиль под свои задачи.

  • 15 января 2022

    Ну тот же ступичный подшипник, 40 000 км это маловато все же. Для печки и термостата 50 000 км то же мало, бездорожье на нее не влияет.

  • 15 января 2022

    Машина 2016 г. Пробег 63000.Я второй хозяин. Стоит все родное, заводское. На 40000 замена ступичных подшипников (рассыпался Пластиковый Заводской сепаратор), на 50000 потекла печка (поставлена новая), на 62000 замена ШРУС заднего кардана из-за порванного пыльника (пошел гул), 63000 замена термостата (немецкого, заводского) на новый ПРАМО (типа заводской), промывка системы, новый антифриз. Машина обработана антикором. Не гниёт, рыжиков ни снизу ни сверху ни внутри не видел. Порванные резинки ШРУСОВ и карданов - если ездить исключительно по дорогам с покрытием, как на седанах, то ничего, никогда не порвется, только из-за времени эксплуатации. Лично я считаю, что для эксплуатации данного авто (не только на дорогах с покрытием) ну очень неплохо. Обзор не совсем объективный.

  • 12 февраля 2019

    Не совсем объективный обзор. Владею 4 по счету Шевроле Нивой. Поэтому могу так говорить. Не все детские болезни автомобиля в описании присутствуют. С уважением.

  • 19 ноября 2018

    Двигатель, Ходовая, Коробка, Охлаждение - чистая правда, у меня нива шевроле 2014 г.

  • 1 декабря 2017

    В большей степени наговор.

  • 29 декабря 2016

    У меня обычная нива не шевроле, конструкция у них практически одинаковая. Два года прошло, подвеска целая, ничего не стучит, не рулевые, не шаровые, машина работает каждый день. Ступичные подшипники слабые, но на свежих машинах эта проблема решена и относительно давно, как на Шевроле так и на Лада 4х4. Главная проблема это карданы и крестовины, шлицы, вибрации. Сейчас ставят карданы на шрусах, проблема вибраций решена, но шрусы не очень надёжны и очень дороги. Двигатель шумноват и слабоват, для меня, но при желании машинка едет достаточно динамично, и на трассе если крутить двигатель проблем с обгонами нет. Максималка 140 4х4, 150 шевроле. Дорогу держит машина на скорости средне, пойдёт. Надёжность самой машины не очень, но и не сыпется, во всяком случае содержать её дешевле чем иномарки, за что её и любят.