Слабые места Шевроле Авео Т250
Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:
Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.
Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.
Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.
Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.
Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.
Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.
Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.
Александр Павалев
31 января 2022
Ищите подсос воздуха, а также проверьте фильтрующую сетку в бачке (если есть). Напишите что за автомобиль у вас?
Михаил Самсонов
31 января 2022
Попробуйте заменить жидкость ГУР, проверьте нет ли подсоса воздуха. Жидкость пенится?
Игорь Борисович
31 января 2022
Выгоняет жидкость ГУР из бачка? Что надо проверить? Машиной очень доволен, пробег 160 000 км.
Александр Павалев
21 января 2021
Спасибо что поделились опытом. Автомобиль новым покупали?
Александр
18 января 2021
Авео т250 2007 1,4 механика В 2020ом перекрасил вокруг. Сборка российская, ржа, пороги переварил. Салон супер, на уровне, Лада Веста 2020 рядом не стояла. Течёт крышка, ходовка слабая, абс сгнили, все 4 поменял. Пробило прокладку гбц при езде в мороз 25цельсия. Один раз порвался гбц. Клапана гнет. Благо они тонкие и не ломают поршня и вкладыши. Если бы ни движок и ходовка, то, это был бы самый привлекательный авто
Александр
22 марта 2019
Резинка под крышкой течет эта правда , сальники привода через 100 т , компенсаторы на холодном постукивают , амортизаторы задние поменял , гофра воздушного фильтра поменял треснула не сразу заметил, лапочки, масло, колодки, фильтры ) Сборка Корейская с 2007 года рулю 1.4 , шаровую менял , сайлентблоки передних рычагов на 60 т . Бензин не очень экономно, но жить можно , краска родная , ржавчина стала через 10 появляться не критично пока .
Стас
26 декабря 2016
С подшипниками согласен а в остальном нет! Владею автомобилем Авео 6 лет, пробег 450000 км, тока начал подъедать масло, генератор перебрал на этом же пробеге, а болячка основная - это коробка, в ней проблема с сальниками достала. Ходовая же вообще нареканий нет ни с сальниками, шаровыми, наконечниками рулевыми, скрипов и гряканий нет, ни в салоне ни снаружи.