Слабые места Шевроле Авео Т250

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:

Слабые места Шевроле Авео Т250

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

124
Статья полезная?
7
Комментировать
73k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 31 января 2022

    Ищите подсос воздуха, а также проверьте фильтрующую сетку в бачке (если есть). Напишите что за автомобиль у вас?

  • 31 января 2022

    Попробуйте заменить жидкость ГУР, проверьте нет ли подсоса воздуха. Жидкость пенится?

  • 31 января 2022

    Выгоняет жидкость ГУР из бачка? Что надо проверить? Машиной очень доволен, пробег 160 000 км.

  • 21 января 2021

    Спасибо что поделились опытом. Автомобиль новым покупали?

  • 18 января 2021

    Авео т250 2007 1,4 механика В 2020ом перекрасил вокруг. Сборка российская, ржа, пороги переварил. Салон супер, на уровне, Лада Веста 2020 рядом не стояла. Течёт крышка, ходовка слабая, абс сгнили, все 4 поменял. Пробило прокладку гбц при езде в мороз 25цельсия. Один раз порвался гбц. Клапана гнет. Благо они тонкие и не ломают поршня и вкладыши. Если бы ни движок и ходовка, то, это был бы самый привлекательный авто

  • 22 марта 2019

    Резинка под крышкой течет эта правда , сальники привода через 100 т , компенсаторы на холодном постукивают , амортизаторы задние поменял , гофра воздушного фильтра поменял треснула не сразу заметил, лапочки, масло, колодки, фильтры ) Сборка Корейская с 2007 года рулю 1.4 , шаровую менял , сайлентблоки передних рычагов на 60 т . Бензин не очень экономно, но жить можно , краска родная , ржавчина стала через 10 появляться не критично пока .

  • 26 декабря 2016

    С подшипниками согласен а в остальном нет! Владею автомобилем Авео 6 лет, пробег 450000 км, тока начал подъедать масло, генератор перебрал на этом же пробеге, а болячка основная - это коробка, в ней проблема с сальниками достала. Ходовая же вообще нареканий нет ни с сальниками, шаровыми, наконечниками рулевыми, скрипов и гряканий нет, ни в салоне ни снаружи.