Замена прокладки выпускного коллектора передней ГБЦ Peugeot 2.7 HDI

В этой статье владельцы автомобиля Пежо с двигателем 2.7HDI DT17TED4 (устанавливается на Peugeot 607, 407) узнают как произвести смену охлаждающей жидкости, понять как происходить снятие переднего бампера, как снять радиатор интеркуллера и радиатора охлаждения, а так же как снять выпускной коллектор и турбины.

Для того чтобы произвести работы данного вида, нам понадобятся такие инструменты

Инструменты для замены прокладки выпускного коллектора

  • клещи,
  • битодержатель,
  • бита (торкс) №50,
  • маленькая и большая трещотка,
  • отвертка для пистонов,
  • головки №8, №13, №18,
  • карданчики большой и маленький,
  • длинный и короткий удлинитель,
  • крючок для пистонов крепления бампера,
  • отвертка шлицевая,
  • накидные ключи №7, №8, №13, №10, №14, №16, торкс №20, торкс №30,

Как заменить прокладку выпускного коллектора Peugeot 2,7 HDI

В первую очередь приступаем к снятию переднего бампера и замене охлаждающей жидкости, поэтому первой снимается пластиковая крышка двигателя и другие декоративные элементы, затем откручиваем защиту двигателя.

Снимаем пластиковую крышку двигателя.

После приступаем к снятию передних накладок бампера.

Чтобы их снять, нужно аккуратно подковырнуть шлицевой отверткой.

Схема крепежных элементов защиты двигателя.

Снятие противотуманок

Дальше нужно отключить противотуманки и парктроник.

Отключаем фишку противотуманок.

И фишку переднего парктроника.

Снятие радиатора охлаждения

Теперь приступаем к системе охлаждения, нужно слить охлаждающую жидкость, ее нужно сливать на холодном двигателе.

Для слива охлаждающей жидкости подставить емкость объемом не менее 10 л.

Пробку для слива антифриза проще открутить шлицевой отверткой.

Пока будет сливаться ОЖ мы приступаем к снятию бампера.

Откручиваем болты крепления бампера.

Бампер крепится на четыре болтика на 10, на четыре пистона и болтиком под торкс №30.

Крестовой отверткой выкручиваем пластиковые пистоны.

После того как бампер снят, необходимо снять и усилитель бампера, он крепится на два болта на 13.

Откручиваем болт на 13 с левой стороны.

И с правой.

Теперь усилитель бампера можно демонтировать.

Теперь нужно разъединить магистраль омывателя фар.

Разъединяем хомут и отсоединяем шлангочку.

На тройник устанавливаем заглушку чтобы омывающая жидкость не вытекла из бачка. Или можно слить омывающую жидкость в подготовленную тару, а после завершения работ, залить ее обратно.

Заглушка в виде шлангочки подходящего диаметра с болтом на конце.

Приступаем к снятию радиатора охлаждения и вентиляторов. Начинаем снимать крепления радиатора.

Оно выглядит в виде двух скоб, которые прикручиваются саморезами к телевизору.

Откручиваем крепление битой торкс 30.

Начинаем отсоединять разъемы вентилятора.

Разъемы расположены с левой стороны.

Как только вентиляторы отцеплены от сети, можно приступить к снятию трубки охлаждения жидкости ГУР, а затем можно приступить к демонтажу телевизора.

Откручиваем крепление трубок справа.

Откручиваем крепление трубок охлаждения жидкости слева.

Отсоединяем разъемы.

Не забудьте про замок капота, перед тем, как снимать его, поставить метки положения замка.

Откручиваем замок капота.

Теперь можно откручивать сам телевизор, он крепится 4-мя болтами на 10 вверху и на 13 внизу.

Два болта на 10 справа на верхней части.

Также два болта на левой части.

Два болта на 13 внизу.

После того, как телевизор снят, начинаем снимать радиатор кондиционера.

Снятую часть убираем в сторону.

Теперь есть доступ к радиатору кондиционера.

Снятие радиатора кондиционера

Теперь можем приступить к снятию интеркулера.

Радиатор присоединяется двумя патрубками. Один справа.

А второй слева.

Пользуясь головкой №8, на радиаторе нужно ослабить хомуты патрубков.

Сразу отсоединяем патрубки, после чего можно вытаскивать радиатор интеркулера.

Все, мы добрались к радиатору ОЖ.

Радиатор подцеплен к мотору 3-мя патрубками. Патрубки нужно отсоединить и изъять радиатор.

Снимаем самый верхний металлический патрубок.

Ослабляем 2 хомута на концах патрубка головкой на 8.

Снятие впускного коллектора

Затем откручиваем болт на 13 под патрубком и болтик на 10.

Начинаем снимать впускной патрубок передних цилиндров. Патрубок зажимается 2-мя хомутами.

Начинаем снимать тройник интеркулера.

К двигателю он крепится на один болтик на 10.

Необходимо отсоединить патрубки ОЖ.

А также нужно снять металлическую трубку системы ЕГР.

И приступаем к снятию турбины и выпускного коллектора.

Замена прокладок впускного коллектора

Ну все, теперь нам ничто не помешает подобраться к выпускному коллектору для того, чтобы заменить прокладки.

Первое, что нужно сделать – это отсоединить датчик температуры.

Не забудьте снять защитные кожухи турбины.

Потом к снятию катализатора. Нам потребуется длинная головка № 16, трещотка с головкой № 18.

Сначала откручивается поперечная планка подрамника.

Отсоединяем разъемы, и теперь можно откручивать и снимать телевизор.

После пользуясь головкой № 16, нужно открутить болт хомута, он расположен на месте соединения приемной гофры и выпускной трубы катализатора.

Начинаем откручивать гайку головкой №13 у самого основания катализатора.

Теперь нужно открутить шпильку.

Это можно сделать при помощи головки №Е7.

Хомут на соединении катализатора и турбины откручивается головкой №13.

Все, начинаем снимать турбину с коллектором в сборе.

Не забудьте про разъем электронного управления турбиной, его нужно отсоединить.

Ну вот и все, теперь наконец то можно заменить старую прокладку.

Вынимаем, устанавливаем новую, и теперь снова долгая и хлопотная работа чтобы собрать в обратной последовательности.

9
Статья полезная?
Комментировать
14k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться