Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром
Прежде чем перейдем к описанию метода как выполняется проверка насос форсунки, сначала разберемся, что она из себя представляет и какие её детали подлежат наибольшему износу.
Насос-форсунка с механическим приводом в отличие от Common Rail имеет объеденные функции создания высокого давления (одноплунжерный насос) и впрыска топлива. Она включает в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел. Составляющие механическую часть управления насос-форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма с той принципиальной разницей, что рабочим телом в данном случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо под высоким давлением. Это позволяет повысить мощность двигателя, и крутящий момент. Вкратце её процесс работы будет выглядеть так:
- Управляющий электромагнит получает команду (электрический импульс) от ЭБУ на перемещение клапана происходит закрытие рабочей камеры с отсечением топлива от магистрали;
- Плунжером создается давление для впрыска топлива;
- Впрыск происходит через распылитель, создающий «топливное облако», сначала предварительный впрыск, а затем основной.
Такая схемы работы показывает, что основные механизмы, которые подвержены наибольшим нагрузкам и наиболее частому выходу из строя — это клапанный узел, которым и происходит фактическое управление процесса впрыска топлива в данных системах и распылитель, осуществляющий непосредственно впрыск и надлежащее для данного цилиндра распыление.
Владельцы дизельных автомобилей имеющих впрыск топлива насос-форсунками и сталкивающихся с их отказом, можно поделить на такие основные группы:
- не могут запустить или имеют затруднения с запуском двигателя;
- имеют излишний расход топлива;
- жалуются на неравномерную работу двигателя или потерю мощности;
- наблюдают повышенную дымность выхлопа.
Тех процесс проверки насос-форсунки
Типовые неисправности электронной насос-форсунки:
- Клапанный узел выходит в 63% случаях.
- Распылитель в 30%.
- Электромагнитная часть составит 5% вероятность отказа.
- Плунжер, пружина, корпус — 2%.
Как можно проверить насос форсунку
По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.
Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.
Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. Потому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.
Подключение разъема насос форсунок
Также можно проверить сопротивление катушки электроклапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит в порядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это "+" третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.
Диагностика насос форсунок ВАГ-комом
Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:
Диагностика vag-com (группы 13,18,23)
- 13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500 об/мин. Отражает работу НФ (очень редко цилиндра);
- 14 группа — разницу распыла между форсунками;
- 18 группа — статус клапана, должно быть по нулям;
- 23,24 группы — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;
- 72-77 группы — коррекция по давлению впрыска, их величины показывают значения при различных уровнях давления, группы обучаемые, вследствие работы лямбда-зонда, должны показывать максимально приближенные к нулю значения.
Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.
Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в "-", то НФ забита, а когда в "+", то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.
При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.
ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:
- момент впрыска;
- величину цикличной подачи;
- фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.
Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем "-100" на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.
Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.
Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!
Евгений Ковязо
3 февраля 2022
Ауди а4 б6 1,9 тди . Свечи все рабочие . Хочу попробовать поставить клапан обратный . Но все же думаю колечки на форсах .
Михаил Самсонов
3 февраля 2022
Может топливо в бак уходить, свечи проверьте еще.
Евгений Ковязо
3 февраля 2022
Добрый день . С утра или после простоя плохо заводиться грешу на резинки , подскажите по форсам
сергей.
3 февраля 2022
Спасибо попробую поменять тандемный насос А как проверить не снимая тандемный.насос с двигателя что он рабочий ? Побег 300 000 кольца менял распредвал менял уплотнительные кольца насос форсунок менял компрессия 29 .
Александр Павалев
2 февраля 2022
Добрый вечер. Какой пробег на автомобиле? 23 группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан. Показания сильно завышены, скорее всего форсунки уже отработали свое, но если у вас по всем цилиндрам такие данные, то могут быть проблемы с топливоподкачивающим насосом.
Сергей
2 февраля 2022
Добрый день..мотор 1.9 AUY в группе 13 данные стремятся к 0 расход город 7.8 л. трасса при 95 6.7. Заводиться при -20 хорошо дыма нет тянет .Но вот группа 23 все форсунки за +100 .Мотор работает ровно.Подскажите где капать причину неисправности или на что еще обратить внимание.Может износ кулачков распредвала рокеров как то влияет?
Александр Павалев
7 января 2022
В допуске. Ремень сами меняли? Фиксаторы использовали при замене? Есть ошибки еще какие-то по двигателю?
Александр Павалев
7 января 2022
программно его удалили?
Александр Павалев
7 января 2022
спасибо что поделились результатом ремонта.
Александр Янчук
7 января 2022
Здраствуйте.Что можете сказать по 23 группе .Ремень грм был заменён, до замены розганялась как то быстрей.мотор ВМР
Владислав
7 января 2022
проблема решена. Егр был заглушен, но заглушка прогорела. а я и не знал, о заглушенном егр
Владислав
6 января 2022
По VCDS нет ошибок. успел посмотреть 13ю группу. 2,83 -2,69 2,49 -2,62 показания скачут машина смогла один раз завезтись, но работала очень не стабильно, через 5 минут заглохла. сейчай кручу, схватывает, но не заводится. Как случилось - ехал с работы, пропала мощность и машина умирала постепенно на протяжении 10км. Проверил: насос в баке - качает хоршо(за 1 поворот ключа 80-100мл) заменил топливный фильтр добавил 20 литров дизельного топлвива (до половины бака) проверил грм ремень и его натяжку были подозрения на тандемник. теперь вот думаю это форсунка, думал можно как то узнать какая неисправна, но похоже придется снимать все и отдавать на дефектовку
Александр Павалев
6 января 2022
Добрый день. С чего вы взяли что мотор не запускается из-за неисправной насос-форсунки? Скорее всего есть другие неисправности, проведите диагностику сканером.
Владислав
5 января 2022
Добрый день. Подскажите как определить неисправную насос форсунку, если мотор не заводится?
Александр Павалев
25 ноября 2021
Лучше всего вход делать через соц.сети
Александр Павалев
25 ноября 2021
Большой опыт. По возможности заходите на сайт.
Александр Павалев
25 ноября 2021
понятно. спасибо.
Александр Павалев
25 ноября 2021
Спасибо что поделились опытом!
Александр
25 ноября 2021
Незачто... Незнаю почему,зарегестрировался у вас,но без социальных сетей сообщения писать не дает.
Александр
24 ноября 2021
НФ нельзя ставить от других двигателей,даже если они 100% индетичны...Важно соблюдать буквенное обозначение... Опасность дизбаланс работы,жор солярки,дымность.. Тоесть,форсунки,что с вашего двс ,что на скрине?! А сейчас вы поставили с другими обозначениями и они работают хорошо?!Ваши родные раньше работали хорошо?Может так сделали распылители...
Александр Дюбанов
24 ноября 2021
По итогу позже стало вообще 3 и 4 нф по 13 группе 2.99. Позже по 23 гр для 3 нф вышла за диапазон... так как и делали решили снять и отвезти обратно мастеру а вместо них поставить от такого же мотора нф но в конце буквы ас в итоге пока норм рабоатет жду когда обратно из ремонта поставят.. а то на этих временных 3 нф периодически уходит за диапазон регулировки
Александр
24 ноября 2021
Как вариант,плохо сидит 3 форсунка,берет воздух,и тянет за собой 2 и 1-ую...видно по мере убывания цикловой подачи от 3 до 1 цилиндра...Подача ведь идет от 4 -го....тоесть от тандема...
Александр
24 ноября 2021
Начинал с автобусов и грузовиков...13 лет назад... лет 8 работаю исключительно с ВАГом...года 2 назад начал изучать программно... Я думаю что диагност,не понимающий в механике,это как птица без крыльев...
Александр
24 ноября 2021
Нет,в нормальном двигателе,как только проседают прогревочные обороты,на 815...мнговенный расход должен быть 0.7 л\ч...не больше....на нормальном двигателе
Александр
24 ноября 2021
Здравствуйте... Понять рассоглосование между КВ и РВ...Все стремятся вывести его в 0,что является ошибкой...Намного важнее физический 0..тоесть черезь фиксации КВ приблудой и РВ чупа чупсом на 8..бывали случаи,когда физический 0,давал в 4 группе аж -4 градуса и все было отлично,люди смещали на 0 и получали как раз таки тупой разгон и большой расход.. Не просто так ВАГ сделал допуск + - 6гр. ЭБУ при отклонении пытается поддерживать ровный ход ,поэтому может лить больше соляры,или меньше...по опыту,во многих случаях,-1.5 ,-2.0 является золотой серединой между тягой и расходом,правда мотор работает жесче... Еще,в двигателях PD ,IQ-injection quantity,тоесть общая доза впрыска очень зависима от Torsion Value....и его не адаптируешь черезь Васю,как на старых ТНВД...только ремап прошивки!
Александр Павалев
23 ноября 2021
Это на прогретом до рабочей температуры?
Александр Павалев
23 ноября 2021
Что по ней можно понять?
Александр Павалев
23 ноября 2021
Подскажите вы работаете диагностом? Или информация из личного опыта?
Александр Павалев
23 ноября 2021
Спасибо за ответ.
Александр Павалев
23 ноября 2021
Спасибо что поделились опытом!
Александр
23 ноября 2021
Прежде тандема,как вариант,серъезный подсос воздуха с 3 форсунки...проверьте... Если седла ГБЦ под форсунки подизношены,можете под резиновое кольцо форсунки намотать пару витков тефлона,помогает,проверено. а лучще втулить.
Александр
23 ноября 2021
У этого двигателя без потребитилей на ХХ нормальный расход максимум 0.7 л\ч
Александр
23 ноября 2021
Покажите 4 группу,4 окно.Torsion value
Александр
23 ноября 2021
Смотрите 23 группу,имеются ли минусовые показатели,если да,то причина тандемник.Пропуск,потому что форсунка 3 вышла за диапазон 2,99 ..если плюсы,возможно подсос воздуха опять же с тандемника-общей магистрали...Не может просто быть что все 4 форсунки сели плохо. если все форсунки в таком плюсе, ЭБУ пытается просто скорректировать подачу...
Александр
23 ноября 2021
ЭБУ не справляется с посадкой иглы в 1 цилиндре...Видно по времени отклика в 23 группе...Отсюда и вибрации... Троения не будет особого,будет именно вибрация двс...Проверьте медное кольцо форсунки,так как она в минусе,возможно газы...Если нет,форсунка под замену,электромагнит не лечится... П.С.-и форсунки и двигатель по мере прогрева видут себя иначе...
Александр Павалев
21 ноября 2021
Добрый вечер. По форсункам в допуске. По пропускам зажигания смотрите катушку и проводку к ней. Можно поменять местами.
Александр Павалев
21 ноября 2021
Ответил вам ниже.
Александр Павалев
21 ноября 2021
Это нормальный расход. Какой двигатель у вас? В целом все в допусках.
Влад
21 ноября 2021
Розхід топлива на холостом ходу 1л
Лёша Карчевский
20 ноября 2021
Вечер добрый. Может кто сталкивался с такой проблемой. После замены ремкомплектов на носос-форсунках появилось ошибка (отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3 16687) троит как на холодную так и на горячую на холостых. 13 группе все форсунки 2.99 все 4. что делать?
Владислав Якимець
19 ноября 2021
Фото 4 на холостих 0.9 л
Александр Павалев
19 ноября 2021
Не видно всех данных по четвертому цилиндру. Какие симптомы? Опишите свою проблему подробнее.
Влад
18 ноября 2021
А 5 шкода порадьте що робити !
Александр Павалев
24 сентября 2021
Трудно что-то сказать. Показания в допусках за исключением третьего цилиндра.
Александр Дюбанов
22 сентября 2021
Температура 81градус. 18 группа приложена, остальные позже смогу сделать.. а по этим пока не ясно предблизительно?
Александр Павалев
22 сентября 2021
Прикрепите еще информацию из групп 004, 007,015, 018. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Александр Дюбанов
22 сентября 2021
Доброго дня! Имеется авто wag sharan 1.9 двигатель auy. Был произведён ремонт поршневой гильзовка, ремонт насос форсунок замена распылителя. Собрали завели. Проьлема- троит иногда. По показаниям мастер грешит на нф.... подскажите куда копать
Даниил
11 сентября 2021
Мне захотелось сказать огромное спасибо Александру! Хорошая статья и в комментариях помогает, побольше бы таких людей.
Александр Павалев
22 мая 2021
Здравствуйте. 1. Вибрация передается на кузов от двигателя? 2. На ходу есть вибрация или только в режиме ХХ? Я бы сразу проверил все опоры двигателя.
Евгений
22 мая 2021
Здравствуйте. 1,9 TDI BJB (2004 г.в.) на VW Jetta 5 (2008 г.в.). Заодится на холодную хороошо, вибраций на холодную тоже нет. Так только прогревается до 90 градуссов начинаются вибрации (маховик не причем). При холодной в 23 группе до -100 (хуже на 1 цилиндре), когда прогреется в 1 цилиндре -128. В чем могут быть причины вибраций?
Александр Павалев
15 мая 2021
Здравствуйте. По напряжению не подскажу. А по поводу того что не запускается. Смотрите жгут проводов модуля управления двигателем, а также проводку до форсунок. Скорее всего где-то переломана. Вам лучше бы обратиться к толковому электрику.
Слава
15 мая 2021
Здравствуйте, BKD 2004 менялись резиновые уплотнения на форсунках, грм не снимался до это все работало . после сборки не заводиться. скорее всего не доходит питание до форсунок , при подачи на них 5 вольт слышен щелчёк. при измерении с клевмы форсунки на одной 2.3 вольта на другой 0.4.При прокрутке двигателя форсунки не щелкают.какое напряжение должно быть на форсунке и что еще можно проверить.Могли ли просто разьемы подубиться может их просто надо поджать. вася выдал 18072 подача управл. сигнала на насос форсунку P1664 -000 неисправность в электро цепи
Гена Микиртумов
13 мая 2021
Спасибо. Попробую.
Александр Павалев
13 мая 2021
Показания угла впрыска до ВМТ выходят из допуска. Нужно регулировать. Также нужно на стенде проверить четвертую форсунку и при необходимости отремонтировать.
Александр Павалев
11 мая 2021
Прикрепите еще информацию из групп 004, 007,015, 018. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Гена Микиртумов
11 мая 2021
Добрый день, нужна помощь, мотор 1.9tdi очень плохо заводится на холодную и в момент запуска идёт чёрный дым. Подключился в машине и увидел что на двух форсунках большие отклонения по параметрам. Посоветуйте что делать и из за чего это.
Александр Павалев
5 мая 2021
Нужны еще данные из групп 004, 007,015, 018, 023.
Юдин Александр
5 мая 2021
Вот параметры, извиняюсь заэкранноу бука
Александр Павалев
16 апреля 2021
Понятно. Тогда дайте информацию из групп 004, 007,013,015, 018, 023. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Юдин Александр
16 апреля 2021
Менял не один комплект, бошевские только беру комплекты с толкателями, перерегулировка через 200 потом 500 км через 1000 просто проверка регулировки, каждый раз шайбы не прогоревшие достаю, чистые без лишних прогаров, следы нажима гайки распылителя остаются, вопрос в каком цилиндре не сгорает дизтопливо... И у нас в стране не существует и нету стендов под нф наши... По параметрам может еще какие группы отфотать нужно для определения ?
Александр Павалев
15 апреля 2021
Скорее всего проблемы с форсунками. Не спешите менять. Снимите все форсунки и отдайте на проверку на стенде. Также замените уплотнительные кольца.
Юдин Александр
15 апреля 2021
Здравствуйте,мото 1.9 tdi avf passat d5.5 2003 год, проблема в сизоватом дыме и на гооячую по выхлопу слушая кажется дрыганье мотора то есть как бы полуподтраивание... С утра спол оборота на горячую тоже едет тянет валит отлично, расход на холостом 0.7 на трассе показывает 6.8 7.2 имеются подьемы сопки... И с утра сизый дым больше проглерся меньше но есть все равно...приоборотах 1300 1 форса уходит в -2.12 а 3 в +1.1 и при разгоне газ в пол имеется вибрация на 3 4 5 6 передачах с 1500до1900 оборотов а дальше нету...
Юдин Александр
15 апреля 2021
Здравствуйте,мото 1.9 tdi avf passat d5.5 2003 год, проблема в сизоватом дыме и на гооячую по выхлопу слушая кажется дрыганье мотора то есть как бы полуподтраивание... С утра спол оборота на горячую тоже едет тянет валит отлично, расход на холостом 0.7 на трассе показывает 6.8 7.2 имеются подьемы сопки... И с утра сизый дым больше проглерся меньше но есть все равно... Ремкомплекты меняю раз в год, компрессия 33 в каждом, распредвал с гидриками новые inna, расходомер воздуха новый дтож дтт новые, шлейф форсунок новый, егр заглушен програмно не убран. Не приятно что садишь детей в машину и пока двери открыты мотор работает в салоне дым стоит вонючий... И расхода масла нету... Топливные фильтра фирмы efi оригинал,подскажите что сможете? На слух 1 форсунка стучит и при 1200 оборотов она в13 группе уходит в -2.12 а 3в +1.1, как я понимаю сам что первая забитая и еёнеобходимо заменить... А ещепри разгоне от 1500 до 1900 оборотов на345 6 передачах есть вибрация какбцдто на 3 цилиндрах разгоняюсь и это газ в пол пробывал а умереная ездадискомфорта не вызывает..
Александр Павалев
23 февраля 2021
Здравствуйте. Нужны данные по 23 группе. И еще несколько вопросов. 1. Что делали при капиталке? Перечь работ. 2. Какая компрессия после переборки мотора? 3. Что за ремкомплект форсунок? Как меняли?
Евгений
22 февраля 2021
Здравствуйте! Помогите!!! Мотор 1.9 тди avb после капитального ремонта иногда на горячую поттраивал , решил поменять ремкомплект на форсунках, после смены кое как завёлся дымит , расход 2.5 показания 13 группе
Александр Павалев
24 января 2021
Здравствуйте. Скорее всего у вас проблемы с форсункой на втором цилиндре. Смотрите нижнее уплотнительные кольцо (лучше их заменить все четыре) и проверяйте форсунку на стенде.
Владимир.
22 января 2021
Здравствуйте. Компрессия везде почти одинаковая. 2.7. Ошибки были по ABS, шина данных, отсутствие сообщения от блока управление ABS. Другие ошибки были, но мастер не сообщил. Машину забрал и сейчас у другого мастера она. Есть пока только эти данные. Прилагаю другое фото, где есть группы. Можно что-то сказать по этой информации?
Александр Павалев
22 января 2021
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста фото так, чтобы было видно группы измеряемых величин. Компрессию измеряли? Диагностику делали? Какие есть ошибки?
Владимир
20 января 2021
Может кто помочь по этому фото? По показателям
Владимир
19 января 2021
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а то уже несколько ремонтников объеждил и толку 0. Троит двигатель, туго набирает обороты вообще. Фольксваген Гольф 2.0 tdi 2007 год, двигатель BKD. Показатели прилагаю.
Лёва
11 января 2021
Спасибо
Михаил Самсонов
11 января 2021
Могут быть пропуски воспламенения. Компрессия в норме? Если да, то проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы системы противобуксовки, она может "душить" двигатель.
Лёва
11 января 2021
Здравствуйте скажите пожалуйста согнул шатун 1 и 2 цилиндра 1.9 тди vw дв BEW после замены шатунов Двигатель на холостых работает нормально выше 2000 т не наберает обороты загорается антибукс и мигает спираль Диагностика дв показывает датчик коленвала замена не помогла что может быть заранее Спасибо
Bon
31 декабря 2020
018,0,Injector Status ; 000 = No Faults detected ; 002 = Control while Starting ; 004 = Small Injection Quantity or Injector faulty ; 008 = Maximum Current reached ; 016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification ; 032 = Samples too low ; 064 = Conversion Error ; 128 = Begin of Injection Period (BIP) not possible
Василий
25 декабря 2020
Если хорошо " газануть ", то показатели в 13 группе встают по нулям. Чек никогда не горел, работа двигателя во всех режимах в норме, только троение на холостом ходу. Будем колдовать вокруг второй форсунки. Спасибо.
Александр Павалев
24 декабря 2020
Здравствуйте. Группа 018 - это пропуски. Если нет пропусков – везде 0, иначе показатели, при которых возникали пропуски. Пропуски как правило означают: 1. Дохлая катушка. 2. Дохлая свеча. 3. Провода к катушкам повреждены. 4. Прочее. При пропусках мигает CHECK ENGINE и машина троит, если пропуски одиночные — по их прекращении лампа гаснет. Если их очень много — перестает моргать и горит постоянно.
Василий
23 декабря 2020
Машина vw t5 1,9 AXC, проблема в том, что двигатель троит, в 13 и 23 группе все нормально, а в 18 группе на второй форсунке проскакивают показания 128,0 .Никто не знает, что это за показания. Можете объяснить, что они означают. Буду благодарен за помощь.
Александр Павалев
12 декабря 2020
Нужно проверять форсунки на 2-3 цилиндрах. Ошибки какие-то выдает?
сергей
11 декабря 2020
фольксваген кадди 1.9 блс.
Александр Павалев
29 ноября 2020
Здравствуйте. Что за автомобиль у вас?
Александр Павалев
29 ноября 2020
Нормальный расход, а если у вас АКПП, то даже маловато.
сергей
29 ноября 2020
здравствуйте у меня такиеже симптомы как у Виталия при заводке на холодную троит и секунд через 5-10 начинает идти сизый дым после прогрева всьо ок показания такие 013 =0.38 0.82 -0.99 -0.21 023= -34.0 -13.0 -49.0 -41.0 в чьом причина.
Виталий
29 ноября 2020
масло нет. только расход по городу стал выше 9л\100км
Александр Павалев
28 ноября 2020
Понятно. Если масла много не ест и расход топлива в порядке, то я бы на вашем месте ездил и не мешал машине работать.
Виталий
28 ноября 2020
На холодную,Сизый дым, и троит при заводке пару секунд. Когда прогрелась всё нормально. И я ошибся, у меня AVB мотор, а значит 101, то ли 110лс
Александр Павалев
25 ноября 2020
Скорее всего вам нужно ремонтировать форсунку на третьем цилиндре. У вас есть какие-то замечания по работе двигателя?
Виталий
24 ноября 2020
Passat b5 2001г рестайлинг. 1.9tdi 130лс
Александр Павалев
24 ноября 2020
Здравствуйте. Подскажите что за мотор? Год выпуска?
Виталий
23 ноября 2020
Здравствуйте, у меня вот такие данные показывает. Группа 023 (1ц)(.28.0) (2ц)(27.0) (3ц)(60.0) (4ц)(27.0) Группа 013 (1ц)( -1.46мг) (2ц)(-1.46мг) (3ц)(-0.19мг) (4ц)(2.99мг) А ошибку выбивает только по третьему цилиндру. (17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242. P1267 - 35-10- Выход из диап.регулир. (Больше верх. предела)- Непостоянно!
Александр Павалев
9 ноября 2020
Здравствуйте. Мы не предоставляем телефонных консультаций. Пишите свой вопрос тут, что знаем подскажем.
Miha91
6 ноября 2020
Спасибо огромное.а то в Туркмении,большей потребностью пользуются бензиновые немецкие легковые авто.ни у кого в столице нет программы по проверке насос форсунки.
Владимир
5 ноября 2020
Перезвоните мне, чтобы задать вам вопрос насчёт ремонта форсунок на Фольцваген Тоуран