Тюнинг замка багажника Лада - «Калина»
Я уверен, что всех владельцев самар, как 2108-09 так 2113-14 замок багажника мягко выражаясь не устраивает. Поэтому предлагаю немного потрудиться и исправить этот недостаток, чтобы сделать тюнинг замка багажника от Калина и установить его вместо стандартного замка на заднюю дверь (багажник) автомобиля ВАЗ 2114 или 2113.
Чтобы довести замок до ума, нам понадобится:
- замок от Лады-«Калина» (№ 1118-5606010-10);
- время;
- небольшой уголок 30 х 30 мм, толщиной 1-2 мм;
- один болт М6х 50-60 и два болтика М6 х 25-35, а так же 4 гайки М6 и шайбы;
- моторедуктор замка багажника;
- короткий трос, тяга тоже подойдет;
- дрель;
- болгарка;
- надфили и напильники;
- ножовка по металлу;
- ключи на 8 и на 10;
- тиски;
- обжимка для клемм;
- плоскогубцы;
- зажигалка.
Я долго думал, что поставить. Когда зашел в магазин и увидел замок «калины», я понял это то, что мне понадобится. К сожалению просто так его не установить ведь он больше похож на замок двери чем багажника, поэтому нуждается в доработке. Решил попробовать сделать самому.
А именно, все доработка заключается, в том, что нужно спилить выступающий металл на верхней части замка, так же нужно немного укоротить рычажок-«открывашку».
Кронштейн для замка
В этом нет ничего сложного – у нас есть две шпильки под замок на крышке багажника и два отверстия в замке. При данном расположении замка, они располагаются под углом 90 градусов относительно друг друга. Их нужно будет прикрепить на уголки 30х30 мм. Штатный замок я оставил в качестве заглушки, он был тоже доработан, я спилил его рабочую часть, уши крепления уцелели, чтоб можно было его прикрепить. Желательно вывести аварийный тросик. Ответная часть замка калины («калиновского»), представляет собой прут п-образной формы, на которую он должен защелкиваться.
Установка модернизированного замка
Теперь можно установить все на авто, желательно покрасить, я меж уголками и замком калины положил гайки М6, они служат как регулировочные проставки.
Электропривод поставить очень просто, нужно поставить моторчик, после соединить моторчик с рычажком на замке.
Соединять можно хоть чем, обязательное условие это возможность отрегулировать его и жесткая связь. Я соединил их небольшим тросиком, на рычажок нацепил «фишку» с двумя отверстиями, а не тросик.
Про прокладку проводов рассказ упущу, тут не сложно. Расскажу за кнопку. Ее нужно подключать через реле, кнопка должна подавать «+» на обмотку реле, а уже реле будет подавать «+» на моторчик.
В итоге получаем такие приятные бонусы как:
- значительно тише закрывание крышки багажника
- этот замок намного труднее взломать. Во всяком случае он не развалится от ударов и тряски.
На такой тюнинг замка потратил всего 615 руб.