Масляный фильтр Рено Логан

Renault Logan представлено двумя поколениями — 1-е, 2004-2013 гг., 2-е, 2012г — настоящее время. Семейство этих автомобилей в своем арсенале имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6

Оригинальный масляный фильтр Renault 7700274177

Оригинальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177

Независимо от поколения или объема двигателя, на бензиновые автомобили Рено Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле. Цена – от 220 руб. Также этот фильтр встречается под другими OEM номерами: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Разницы между ними нет никакой, и они взаимозаменяемы.

Производитель оригинального фильтра — компания Purflux ОЕМ номер LS 218. Она входит в состав крупной международной корпорации SOGEFI Group. Является ведущим мировым поставщиком оригинальных запчастей ко многим брендам.

Размеры масляного фильтра Рено Логан

РезьбаДиаметр (внешний)Диаметр (внутренний)Давление открытия перепускного клапана, бар
M20x1,576 мм62 мм1.3


Из аналогов можно выделить следующие заменители:

  • Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет качественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;

  • CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также идентична оригиналу. Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. см. Заливка герметиком равномерная, и сделана качественно. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;

  • Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но проблем с установкой на Рено Логан нет. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.

Масляный фильтр Mann-Filter W75/3

Масляный фильтр Mann-Filter W 75/3

Масляный фильтр CHAMPION COF 100136S

Масляный фильтр CHAMPION COF100136S

Масляный фильтр Bosch 0451103336

Масляный фильтр Bosch 0 451 103 336

На рынке присутствуют подделки оригинально масляного фильтра Renault 7700274177.

Отличить подделку от оригинала можно по нескольким критериям:

  • Отличие в надписях на упаковке рис.1. Оригинал PIECES D’ORIGINE, подделка PIEZAS DE ORIGEN;
  • Надписи на самом фильтре у подделки размыты, и шрифт не ровный (рис. 2);
  • Способ укладки фильтрующей бумаги. В оригинале это сделано в форме фирменной “Елочки” (увидеть способ укладки фильтрующей бумаги можно через монтажное отверстие рис. 3) Подделка же имеет стандартную укладку фильтрующего элемента в виде гармошки, и визуально намного тоньше.

Рис. 1 Слева подделка

Рис. 2 Слева подделка

Рис. 3 Оригинал

Масляный фильтр для Рено Логан 1.5 дизель

Оригинальный масляный фильтр Renault 7700274177

Несмотря на то, что с дизельным двигателем 1,5 dCi официально не поставляется на отечественный рынок, эта модель имеет популярность среди населения. Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 768 927. Цена — от 240 руб.

Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания RENAULT. Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан для бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).

Когда менять масляный фильтр на Рено Логан

Согласно регламенту ТО Рено Логан, замена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. км пробега, или же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.

41
Статья полезная?
3
Комментировать
71k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 20 сентября 2019

    В принципе не нужно, но каждый делает так как привык. Есть такие, что будут с пеной у рта утверждать - нужно обязательно лить... Оба варианта имеют как свои плюсы так и минусы.

  • 19 сентября 2019

    Зачем заливают масло в новый масляный фильтр, на СТО говорят, что надо смазывать только уплотнительное кольцо и ставить "сухой" фильтр. (???)

  • 31 марта 2019

    Коробки-то одинаковые...