Установка подогрева топливного фильтра на Toyota Avensis Verso
Многие автовладельцы сталкивались с проблемой, когда зимой дизтопливо замерзало. Самый популярный метод борьбы с этой проблемой — подогрев топливного фильтра. Прибор для подогрева дает возможность завести автомобиль даже при самых низких температурах. И поскольку зимы в нашем регионе частое явление, в этой статье речь пойдет о установке подогрева топливного фильтра.
Подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя в комплекте с проводкой
Устанавливать топливный подогреватель будем на Toyota Avensis
Начинаем, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму с аккумулятора,
Снятие клеммы аккумулятора на Toyota Avensis Verso
далее нужно снять корпус воздушного фильтра,
Снятие корпуса воздушного фильтра на Toyota Avensis Verso
чтобы сделать это, нужно ослабить хомут с одной стороны, а точнее рядом с расходомером, а болт крепления корпуса фильтра нужно открутить,
Корпус воздушного фильтра на Toyota Avensis Verso
фишку от расходомера нужно отсоединить.
Фишка расходомера воздуха на Toyota Avensis Verso
Подогрев я планирую установить в верхнюю часть топливного фильтра.
Топливный фильтр на Toyota Avensis Verso
Не забывать снимать фишку снизу топливного фильтра, это нужно сделать для того, чтобы можно было без труда установить бандаж подогрева. Теперь берем бандаж и одеваем его на фильтр снизу.
Бандаж подогрева
Затем достаем хомуты из комплекта подогрева, их нужно одеть на бандаж и фильтр, конечно же, не забываем зажать их.
Установка бандажа подогрева
Хомуты бандажа подогрева
Теперь начинаем протягивать проводку, она должна идти в комплекте.
Проводка подогрева топливного фильтра из комплекта
Красный проводок с предохранителем это плюс, один конец провода нужно одеть на клемму бандажа, провод подвязывается так, чтобы в случае чего, можно было без труда добраться до него и заменить предохранитель.
Подключение плюсовой клеммы проводки подогрева
Фишка с клеммой должна быть в свободном доступе
Провода и соединения нужно подтянуть стяжками
Данный провод пока оставляем так, позже его протянем к плюсу аккумулятора. Теперь приступаем к второму красному проводу с фишками на концах.
Красный провод с фишками на концах
Его нужно протянуть в салон, для этого нужно воспользоваться существующим технологическим отверстием для проводки.
Технологическое отверстие для проводки
Теперь нужно снять кожух под рулем, для этого, понадобится тонкую жесткая металлическая проволочка, ее нужно продеть из салона под капот, там цепляем провод и тянем его в салон.
Просовываем проволочку из салона под капот через технологическое отверстие
Вытягиваем нужный провод в салон
Провод можно разрезать, если фишки на концах мешают его продеть.
Разрезанный провод
Так будет проще его протянуть, но потом придется его спаять и заизолировать. Но резать не обязательно, если у Вас получится протянуть целый. Конец проводка, на котором есть фишка, должен быть под капотом, фишку нужно надеть на вторую клемму.
Подключение второй клеммы к топливному фильтру
Далее приступаем к установке блока подогрева, он устанавливается под панель в области предохранителей. Пучок проводов 1 пойдет на кнопку включения, а 2ой — на коммутацию с питанием.
Блок подогрева топливного фильтра
Первой нужно подключить массу. Для этого существует пустое отверстие под рулем, черный провод блока прикручивается при помощи болта и двух шайб с гайкой.
Подключение массы блока подогрева
Дальше нужно спаять провод с отрезанным концом, который протянут из-под капота, (цифра 1 на фото), его нужно соединить с блоком, посредством штатной фишки.
Подключение отрезанного провода к блоку подогрева
Начинаем подключение желтого проводка идущего от блока. Его нужно подсоединить к проводке сигнализации.
Подключение желтого провода блока подогрева к сигнализации
Для этого провод сигналки освободить от изоляции и примотать к нему желтый провод.
Подключение желтого провода к сигналке
Его нужно припаять и заизолировать для надежности. Ну, вот практически и все, пользуясь пластиковыми хомутами, нужно зафиксировать все провода от нашей системы за панелью, для того, чтобы не болтались, таким же способом можно зафиксировать блок. Все оставшиеся проводки нужно подцепить к кнопке включения подогрева.
Подключение кнопки подогрева топливного фильтра
Куда врезать кнопку, решать Вам, можно врезать в пустую заглушку нижней части панели, рядом с корректором, я просто положил в перчаточный бардачок.
Теперь снова возвращаемся обратно под капот. Там нужно подключить к плюсовой клемме аккумулятора провод плюса, (с этим проводом мы работали первым).
Подключение клеммы аккумулятора на Toyota Avensis Verso
После нужно аккуратно хомутами прикрепить его к текущей проводке.
Вот и все, на этом монтаж подогрева завершен,
Подогрев топливного фильтра в готовом виде
можно поставить обратно корпус фильтра, одеть фишку на фильтр и расходомер, не забудьте зажать хомут на корпусе фильтра, так же нужно прикрутить болт.