Топливный фильтр для Киа Соренто 2
Топливный фильтр на Киа Соренто 2 поколения (XM) отличается в зависимости от типа и объема двигателя, а также проведенного рестайлинга в конце 2012, начале 2013 годов. Поставщиком оригинальной запчасти является компания Mobis, а вот производитель –
.На автомобиле установлены 2 топливных фильтра – основной (тонкой очистки) и фильтр-сетка насоса (грубой очистки).
Топливный фильтр на Соренто 2
На Соренто 2 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр всегда идет в сборе с топливным модулем и насосом, которые находиться в топливном баке. В отличии от других автомобилей, на которых тоже установлены топливные модули, на Sorento 2 топливный фильтр можно отдельно менять от модуля. Между собой они отличаются в зависимости от того, рестайлинговая ли это модель автомобиля или нет.
Артикул | Двигатель / проведенный рестайлинг | Диаметры трубок, мм | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
---|---|---|---|---|
311122P000 | 2.4MPi; 3.5MPi / дорестайл | 8 | 88 | 95 |
311121R000 | 2.4MPi / рестайл | 7 | 104 | 95 |
311121R100 | 2.4GDi / рестайл | 6,8 | 104 | 95 |
Наиболее популярные заменители для каждого из фильтров представлены ниже в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Для KIA Sorento 2 2.4MPi, 3.5MPi. Дорестайл. | ||
Kortex | KF0061 | 670 |
FC-K29S | 880 | |
2.4MPi, Рестайл. | ||
AMD.FF45 | 500 | |
N1330330 | 640 | |
2.4GDi, Рестайл | ||
Quartz | QZ311121R000 | 380 |
FS-11004 | 820 |
Что касается фильтра-сетки, то ее артикула также отличаются в зависимости от рестайлинга. На автомобили до 2012 г. ставят 310902P000, а после — 310602P000. Артикул же оригинального топливного модуля в сборе тоже отличается в зависимости от года выпуска автомобиля и двигателя.
Артикул | Двигатель | Период установки |
---|---|---|
311102P000 | 2.4MPi | до рестайлинга 2012 года |
311102P400 | 3.5MPi | до рестайлинга 2012 года |
311102W200 | 2.4MPi | после рестайлинга 2012 года |
311102W400 | 2.4GDi | после рестайлинга 2012 года |
Топливные фильтры на Sorento 2 дизель
На дизельных Киа Соренто 2-го поколения основной топливный фильтр вынесен отдельно от топливного модуля, и расположен в подкапотном пространстве, под декоративной крышкой, справа от двигателя (сторона водителя). Он отличается в зависимости от того, проведен ли рестайлинг на автомобиле. Несмотря на разные номера, данные запчасти взаимозаменяемы, так как практически не отличаются по размерам, и имеют одинаковую резьбу.
Артикул | Проведенный рестайлинг | Резьба | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
---|---|---|---|---|
319222B900 | Дорестайл | резьба M16 *1.5 мм | 143 | 80 |
319222W000 | Рестайл | резьба M16 *1.5 мм | 143 | 81,5 |
Аналоги у обоих фильтров также общие, так как они практически не отличаются между собой.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
FC-19070 | 660 | |
PCA-047 | 440 | |
Mando | EFF00081T | 540 |
На все автомобили с дизельными двигателями, независимо от рестайла ставят фильтр-сетку под артикулом 310902B900. Топливные модули тоже отличаются артикулами в зависимости от рестайлинга. До 2012 г. устанавливали 311102P900, после — 311102W900.
Когда менять?
Независимо от рестайла, менять основной топливный фильтр производитель рекомендует через каждые 60 тыс. км – на бензиновых моделях, и через каждые 30 тыс. км – с дизельными двигателями. Фильтр – сетку же можно просто промыть обычным Карбклинером.