Топливный фильтр для Опель Астра Н и J
Опель Астра выпускается с 1991 г. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Наиболее популярные поколения данного авто на просторах СНГ – третье (H) и четвертое (J). О них и пойдет речь далее в статье.
Топливный фильтр на Opel Astra H и J отличается в зависимости от непосредственно поколения авто, типа и объема двигателя. Официальным поставщиком на оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Часто можно встретить оригинальные фильтра и в фирменных упаковках от Opel. По факту – это одни и те же запчасти. Основными же производителями оригинальных топливных фильтров на Астру H и J являются компании
и .Помимо основного фильтра (тонкой очистки топлива) на вышеупомянутых автомобилях установлена и сетка насоса, которая расположена в баке с топливом в специальном модуле.
Топливный фильтр на Астру H
GM 93188874
На Опель Астра 3 с бензиновыми двигателями 1.4 турбо, 1.6, 1.6 турбо, 1.8, 2.0 турбо основной топливный фильтр встроен в модуль, который расположен в бензобаке. Чтобы добраться к данной конструкции, нужно поднять заднее сиденье, открыть крышку лючка (поддевается отверткой, резьбы нет), открутить стопорное кольцо, после чего уже можно вытягивать топливный модуль.
Данный топливный узел является неразборным, и отдельно заменить в нем фильтр тонкой очистки не получиться, так как он надежно встроен туда, и запаян. Некоторые водители модернизируют его, выводя топливопровода за корпус модуля, и врезают выносной топливный фильтр в систему. Но такие манипуляции стоит проводить только в том случае, если есть опыт в ремонте автомобилей, или же, доверить это опытным механикам.
Топливные модули на Астра H отличаются в зависимости от объема двигателя и периода выпуска автомобиля. Основной производитель оригинальных топливных узлов – компания Bosch.
Артикул | Объем двигателя | Период установки |
---|---|---|
93188874 | 1.4, 1.6, 1.8 | до 2006 года |
93184120 | 1.4, 1.6, 1.8 | после 2006 года |
93191449 | 1.6 Турбо | Все года |
93184121 | 2.0 (200 л. с.) | до 2006 г. |
93188873 | 2.0 (200 л. с.) | после 2006 года |
93187041 | 2.0 (240 л. с.) | до 2006 г. |
93188907 | 2.0 (240 л. с.) | после 2006 г. |
Проверенные аналоги есть не для всех модулей, а только лишь на самые популярные модели авто – для 1.4, 1.6, 1.8 (до и после 2006 г.) а также для 2.0-литровой 200-сильной Астра Н, выпускаемой до 2006 г.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги для GM 93188874 | ||
0580314195 | 7443 | |
Stellox | 10-01490-SX | 4078 |
Аналоги для GM 93184120 | ||
Lex | HT-2650 | 3624 |
0580314082 | 8100 | |
Аналоги для GM 93184121 | ||
0580314084 | 7700 |
Фильтр сетка на Опель Астра Н тоже не имеет собственного артикула, так как продается в сборе. Но ее вполне можно продувать или же промывать ацетоном.
Топливный фильтр на Опель Астра H дизель
Топливные фильтры для Астры Н с дизельными моторами 1.3, 1.7 и 1.9 вынесены отдельно из топливного бака, и располагаются в подкапотном пространстве. Продаются в виде сменных кассет (картриджей), без собственного корпуса и патрубков. Различаются они в зависимости от объема мотора. Основная разница между ними в размерах.
Артикул | Объем двигателя | Высота, мм | Диаметр, мм |
---|---|---|---|
93190458 | 1.7 | 90 | 72 |
93181377 | 1.3, 1.9 | 97 | 67 |
Такой же топливный фильтр, как и на дизельной Астре Н 1.7 можно встретить в оригинале еще и в других авто от Опель с дизельными силовыми агрегатами — Corsa D, Zafira B, Meriva A. А такой фильтр, как на 1.3 и 1.9-литровых двигателях установлен на Fiat (500, Doblo), Peugeot (BOXER) и Chevrolet (Captiva, Epica).
Самые же часто применяемые аналоги указаны ниже в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Заменители для двигателя 1.7 | ||
C511 | 396 | |
C10039ECO | 394 | |
Заменители для двигателя 1.3 и 1.9 | ||
60.H2O.00 | 897 | |
PU 723 X | 1157 |
Топливный фильтр для Астры J
На Опель Астра 4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.4 Турбо, 1.6, 1.6 Турбо, 1.8, 2.0 Турбо как и на предыдущем поколении отдельного фильтра топлива тонкой очистки нет. Он встроен в неразборной модуль. Находиться этот узел все там же, где и на 3-м поколении автомобиля. Отличаются топливные узлы на Astra J в зависимости от объема и мощности двигателя.
Артикул | Объем двигателя |
---|---|
13303938 | 1.4 |
13321030 | 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.) |
13321031 | 1.6, 1.8 |
13579875 | 2.0 Турбо(280 л. с.), 1.6 Турбо (170 л.с.) |
На 4-м поколении Астры аналоги тоже есть не для всех топливных модулей. В данном случае проверенных заменителей нет для 1.4-литровой версии, НЕ турбированная (первая в таблице), а также для 2.0 Турбо, 280 л. с. и 1.6 Турбо, 170 л.с. (последняя строчка в таблице). Для остальных же, заменители представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Для 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.) | ||
Uxclent | 916-201-QB12 | 6655 |
Для 1.6 и 1.8 | ||
KR5398M | 7538 | |
Achr | EFM1291403 | 5109 |
Фильтр сетка тут тоже не имеет собственного артикула, так как ее отдельная замена не предусмотрена.
Топливный фильтр для Астры J дизель
На все Астра Джи с дизельными двигателями устанавливается одинаковый топливный фильтр GM – 93190458 или под артикулом от Opel – 5818085. Продается в виде сменного картриджа, без корпуса. Установлен снизу, под задним правым колесом.
Размеры топливного фильтра GM 93190458 | |
---|---|
Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
91 | 89 |
Наиболее известные аналоги дальше в списке.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
C511 | 373 | |
C10039ECO | 394 | |
PE 936/1 | 370 |
Purflux C511
Filtron PE 936/1
Когда менять фильтр на Опель Астра?
На всех Астрах H и J с бензиновыми моторами замена ТФ регламентами не предусмотрена, так как он меняется в сборе, всем модулем, который в свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. По опыту водителей, необходимость замены топливного узла приходит где то после отметки в 100 тыс. км пробега. Фильтр-сетку насоса можно периодически промывать или продувать, где-то через одно ТО.
На всех Астрах 3 и 4 поколений с дизельными моторами регламентом ТО предусмотрена замена топливного фильтра через каждые 60 тыс. км. Если же авто эксплуатируется в сложных условиях, сократить этот период нужно до 45, или даже 30 тыс. км, так как ремонт топливной системы дизельных двигателей – дорогое удовольствие.