Топливный фильтр Теана
Nissan Teana выпускается с 2003 год, и на данный момент имеет 3 поколения — J31 (первое), J32 (второе) и J33 (третье). В подавляющем большинстве комплектуется бензиновыми моторами. Исключения составляет лишь третье поколение, где небольшое количество автомобилей комплектуется дизельными 2-х литровыми двигателями M9R DCi Diesel I4.
Топливные фильтра на Ниссан Теана отличаются в основном, только в зависимости от поколения автомобиля. Кто является производителем оригинальных ТФ точно неизвестно, так как практически на всех Теанах он встроен в топливный модуль, и никаких надписей, указывающих на производителя нет.
Кроме фильтра тонкой очистки (основной), на всех бензиновых Teana установлена и сетка насоса (грубой очистки топлива). Она, как и на всех других авто, расположена в баке с топливом, крепиться к насосу, который установлен в модуль (узел).
Топливный фильтр на Теану J31
На Ниссан Теана J31 с бензиновыми моторами 2.0, 2.3, 2.5 и 3.5 топливный фильтр расположен в сборе с бензонасосом в специальном модуле. Этот узел никак не отличается в зависимости от объема двигателя, или года выпуска первого поколения автомобиля. Топливный узел расположена в бензобаке. Доступ к нему стандартный, как у большинства авто с подобной компоновкой – нужно откинуть заднее сидение в салоне, и открутить под ним небольшой лючок, под которым и находиться топливный модуль.
Артикул оригинального узла для Nissan Teana 1 — 170409Y000. Отдельного артикула отдельно для фильтра нет, так как производителем рассчитана замена только всего модуля в сборе. Чтобы немного сэкономить, можно использовать самый популярный аналог модуля от Krauf — KR0292M, цена – 5300 руб.
Несмотря на то, что производителем не предусмотрена отдельная замена фильтра, владельцами данного автомобиля было найдено несколько альтернатив от других производителей, так как сам модуль можно разобрать на отдельные составляющие. Самые же часто применяемые заменители оригинального фильтра тонкой очистки представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
FS-3304 | 2200 | |
MFF-N203 | 1800 | |
PF3916 | 1300 |
Оригинальный модуль 170409Y000
Masuma MFF N203
Фильтр сетка, как и основной ТФ, не имеет собственного артикула, все по той же причине, что идет в сборе с модулем. Если нужна замена, то чаще всего используют аналог от
, цена – 240 руб.Топливный фильтр для Ниссан Теана J32
На втором поколении Теаны с бензиновыми моторами топливный фильтр все так же находиться в модуле, погруженном в бензобак. Он отличается в зависимости от установленного двигателя. Расположение топливного модуля такое же, как и на первом поколении – лючок на болтах, под задним сидением.
Артикул оригинального модуля для Теаны 2 с двигателями VQ35DE и VQ25DE — 17040JN00C, а для мотора QR25DE — 17040JN30B. Как и на предыдущем поколении, здесь не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, поэтому и нет отдельного его артикула. Но можно также ставить неоригинальные заменители. Для обоих модулей подходят одинаковые фильтры тонкой очистки.
Список наиболее популярных аналогов, которые подходят для обоих модулей, представлен ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
MFF-N214 | 1500 | |
LF-976M-1 | 1300 | |
PF3927 | 1800 |
Также, существуют и аналоги, в которых кроме колбы фильтра есть еще и крышка, как то Masuma MFF-N207 по цене 2700 руб. Но переплачивать нет необходимости, так как крышка всегда остается от модуля.
Фильтр сетка тоже не имеет собственного артикула. Если же ее нужно заменить, то подойдет тот же фильтр грубой очистки, что и на первое поколение — Masuma MPU-030.
Топливный фильтр для Теана L33
Третье поколение Теаны в России встречается только с бензиновыми моторами 2.5 и 3.0, так как поставлялась только в таких комплектациях. Топливный фильтр на L33 имеет все ту же конструкцию, что и на предыдущих комплектациях – он встроен в модуль. Его артикул — 170403TA0C. Меняется только в сборе. Проверенной информации о заменителях узла, или установки аналогов только ТФ тонкой очистки нет.
Фильтр сетка тоже меняется только в сборе. В крайнем случае можно поставить ту же сетку, что и на 1 и 2 поколение — Masuma MPU-030.
Когда менять?
По регламентам ТО Ниссан Теана не предусмотрена замена топливного фильтра, так как он встроен в модуль, который рассчитан на весь срок службы насоса. Как показывает практика, этот период наступает в период между 100 и 140 тыс. км пробега. Если же есть возможность поменять отдельно, как на поколениях J31 и J32, то можно делать это каждые 75 – 90 тыс. км.
Сетку менять не обязательно, ее можно просто промыть ацетоном, или продуть.
Владимир Антонов
31 января 2020
Большое спасибо вам за информацию!
Иван Матиешин
31 января 2020
вопрос конечно не по теме, и подобные стоит задавать в разделе /qa но отвечу: Для Алтимы стоит использовать E-PSF Fluid, желательно оригинал Nissan 999MPEPSF00P (в РФ лью KLF5100001EU). Как вариант из аналогов - RAVENOL E-PSF артикул 1181002-001-01-999, но если по такому номеру найти сложно будет, то берите вот такую - Ravenol 4014835839908, это одна и та же. И просто доливать не совету, не поскупитесь и полностью замените, с прокачкой как раз одна такая банка и войдет.
Владимир Антонов
30 января 2020
Добрый вечер, купил Ниссан Альтима 2015 г , американка 2.5 мотор, пробег 100 000 км, мало жидкости в Гуре на минимуме, хочу добавить, какую жидкость посоветуете? на вид вроде прозрачная, не красная и не зеленая, хотел купить на заправке универсальную, можно ли добавить?