Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Зажимы для шлангов до 25 мм, 3094;
- Динамометрический ключ V.A.G 1331;
- Агрегат прокачки тормозной системы V.A.G 1869;
- Комплект оборудования, агрегат прокачки тормозной системы V.A.G 1869/4;
- Агрегат прокачки тормозной системы VAS 5234;
- Заглушки из ремонтного комплекта: № запчасти 1H0 698 311 A.
Процесс снятия
- Демонтировать крышку двигателя. Выкрутить винт 3.
- Отложить в сторону корпус воздушного фильтра. Снять аккумуляторную батарею.
- Снять кронштейн АКБ стрелки;
- Вывесить кронштейн аккумулятора впереди на воздуховоде. Для защиты от выходящей тормозной жидкости достаточно подложить ветошь, не оставляющую волокна, в области под главным тормозным цилиндром;
- Откачать максимальное количество тормозной жидкости с помощью агрегата прокачки тормозной системы -VAS 5234- или набора дополнительного оснащения устройством откачивания для агрегата прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/4- из бачка тормозной жидкости;
- Пережать шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления с помощью зажимов для шлангов 25 мм, (3094) ;
- Отсоединить шланг главного цилиндра сцепления;
- Отсоединить разъем от контакта сигнализатора уровня тормозной жидкости;
- Открутить тормозные магистрали 3 на главном тормозном цилиндре, закрыть тормозные магистрали заглушками из ремонтного комплекта;
- Открутить крепежные гайки 1 главного тормозного цилиндра. Если имеется, снять теплозащитный кожух с держателем. Снять главный тормозной цилиндр с усилителя тормозного привода. Отсоединить бачок для тормозной жидкости от поз. 2и снять его по направлению вверх.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
- Заменить манжетное уплотнение между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода;
- При установке главного тормозного цилиндра следить за правильным положением нажимной штанги в усилителе тормозного привода;
- Слегка выжать педаль тормоза, благодаря этому облегчается ввод главного тормозного цилиндра в нажимную штангу;
- Прокачать тормозную систему: ABS/ESP Mark 60;
- Удалить воздух из гидравлической системы сцепления.
На автомобилях с ABS/ESP провести базовую настройку датчика тормозов G201 . Для этого использовать тестер VAS 5051 B — или VAS 5052.
Провести тест ходовой части и всей системы ESP. Для этого использовать тестер VAS 5051 B, или VAS 5052.
Под ходовой частью:
- Тормозная система (рем. гр. 01; 45);
- 01-Системы с функцией самодиагностики;
- 03 — Электроника тормозов ABS/ESP Mark 60;
- J104 — Блок управления ABS ASR ESP, функции.
Моменты затяжки
Узел | Нм |
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозного привода | 25 |
Тормозная магистраль к главному тормозному цилиндру | 14 |
Кронштейн аккумулятора к кузову | 10 |
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться