Проверка датчиков высоты и давления во впускном коллекторе
Датчик высоты расположен в блоке управления непосредственного впрыска J248. Датчик давления во впускном коллекторе G71 является отдельным узлом и расположен вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе G72 в общем корпусе на впускном коллекторе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Анализатор ошибок V.A.G 1551;
- Кабель системы диагностики V.A.G 1551/3C;
- Прибор для проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A;
- Кабель переходника, 121-контактный V.A.G 1598/31;
- Ручной мультиметр V.A.G 1526C или мультиметр V.A.G 1715;
- Набор вспомогательных средств для измерений V.A.G 1594C;
- Принципиальная электрическая схема.
Процесс проверки
- Подключить анализатор ошибок V.A.G 1551 и выбрать при помощи „Adresswort 01/Адресного слова 01“ Steuergerat fur Motorelektronik/ Блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключить анализатор ошибок и набрать функцию блока управления электроники двигателя .);
- Информация на дисплее: Schnelle Datenubertragung HELP/Быстрая передача данных ПОМОЩЬ, Funktion anwahlen XX /Набрать функцию ХХ;
- Нажать кнопки 0 и 8 для выбора функции „Fehlerspeicher abfragen/Считать показания блока измеряемых величин“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
- Информация на дисплее: Messwerteblock lesen ->/Считывание показаний блока измеряемых величин -, Anzeigegruppennummer eingeben XXX /Ввести номер группы индикации ХХХ;
- Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
- Сравнить данные на поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-) и показания прибора проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A. Заданное значение: Уровни давления должны совпадать (допускаемое отклонение ± 30 мбар);
- Информация на дисплее: Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 -> 0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %;
- Необходим прибор проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A, чтобы получить независимое значение для сравнения. Установить на приборе проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A диапазон измерений I (Абсолютное давление). В качестве замены можно использовать барометр.
Если значение в поле индикации 2 имеет отклонение:
- Нажать кнопку ?;
- Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
- Выключить зажигание;
- Заменить блок управления непосредственного впрыска дизельного двигателя J248.
Если значение в поле индикации 3 имеет отклонение:
- Нажать кнопку ?;
- Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
- Запустить двигатель и набрать снова функцию 08 „Messwerteblock lesen/Считывание показаний блока измеряемых величин“;
- Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
- Отсоединить штекер датчика давления во впускном коллекторе -G71-;
- Следить за значением на поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе G71);
- Оно должно постоянно падать и в конце концов достичь значения датчика высоты (поле индикации 2);
- Информация на дисплее: Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 -> 515 мг/цикл 1009мбар 1009 мбар 0.0 %.
Если заданное значение достигнуто:
- Заменить датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры во впускном коллекторе G72.
Если заданное значение не достигнуто:
- Нажать кнопку ?;
- Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
- Выключить зажигание;
- Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;
- Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника V.A.G 1598/31 и штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв.
Контакт 3 + гнездо 31.
Контакт 4 + гнездо 71.
Сопротивление линии: макс. 1,5.
- Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора;
Если неисправность в проводах не обнаружена:
- Заменить блок управления непосредственного впрыска J248.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться