Проверка датчика частоты вращения двигателя

Датчик частоты вращения двигателя G28 является датчиком частоты вращения и датчиком опорного сигнала. При выходе его из строя двигатель не запустится.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Кабель переходника, 121-контактный V.A.G 1598/31;
  • Ручной мультиметр V.A.G 1526C или мультиметр V.A.G 1715;
  • Набор вспомогательных средств для измерений V.A.G 1594C;
  • Принципиальная электрическая схема.

Процесс проверки

  • Выключить зажигание;
  • Разомкнуть штекерное соединение серого цвета датчика частоты вращения двигателя G28 со стороны датчика;

  • Подключить ручной мультиметр V.A.G 1526C (измерение сопротивления) с помощью измерительного провода из набора вспомогательных средств V.A.G 1594C к контактам 1 и 2 штекера датчика частоты вращения двигателя G28. Заданное значение: около 450…550;

Если заданное значение не достигнуто:

  • заменить датчик частоты вращения двигателя G28.

Если заданное значение достигнуто:

  • Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;

  • Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника V.A.G 1598/31 и 3-контактным штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв;

Контакт 1+ гнездо 110.

Контакт 2+ гнездо 102.

Контакт 3 + гнездо 102.

Сопротивление линии: макс. 1,5.

  • Проверить между собой соединения на 3-контактном штекере в соответствии с электрической схемой на короткое замыкание;

Если неисправность в проводах не обнаружена:

  • Заменить блок управления непосредственного впрыска -J248-.
Лайфхак полезный?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться