Проверка датчика частоты вращения двигателя
Датчик частоты вращения двигателя G28 является датчиком частоты вращения и датчиком опорного сигнала. При выходе его из строя двигатель не запустится.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Кабель переходника, 121-контактный V.A.G 1598/31;
- Ручной мультиметр V.A.G 1526C или мультиметр V.A.G 1715;
- Набор вспомогательных средств для измерений V.A.G 1594C;
- Принципиальная электрическая схема.
Процесс проверки
- Выключить зажигание;
- Разомкнуть штекерное соединение серого цвета датчика частоты вращения двигателя G28 со стороны датчика;
- Подключить ручной мультиметр V.A.G 1526C (измерение сопротивления) с помощью измерительного провода из набора вспомогательных средств V.A.G 1594C к контактам 1 и 2 штекера датчика частоты вращения двигателя G28. Заданное значение: около 450…550;
Если заданное значение не достигнуто:
- заменить датчик частоты вращения двигателя G28.
Если заданное значение достигнуто:
- Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;
- Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника V.A.G 1598/31 и 3-контактным штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв;
Контакт 1+ гнездо 110.
Контакт 2+ гнездо 102.
Контакт 3 + гнездо 102.
Сопротивление линии: макс. 1,5.
- Проверить между собой соединения на 3-контактном штекере в соответствии с электрической схемой на короткое замыкание;
Если неисправность в проводах не обнаружена:
- Заменить блок управления непосредственного впрыска -J248-.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться