Ремонт приводного вала

Процедура ремонта приводного вала:

  • Заправка высокотемпературной смазкой -G 052 133 A2-: внешний синхронизирующий шарнир: 90 грамм, внутренний синхронизирующий шарнир: 120 грамм;
  • Заправка внешнего шарнира: половина объема смазки вдавить в шарнир, другую половину равномерно распределить в манжете;
  • Заправка внешнего шарнира: половина объема смазки вдавить в шарнир, другую половину равномерно распределить в манжете;
  • При замене пыльника, при необходимости дополнительно смазать шарнир.

  • 1 - Стопорное кольцо, заменить, снятие и установка с помощью клещей для распорных колец -VW 161 A-;
  • 2 - Уплотнение, заменить, снять защитную пленку и наклеить на шарнир, только на синхронизирующих ;шарнирах с 100 мм
  • 3 - Синхронизирующий шарнир внутренний 100 мм, для автомобилей с мощностью 66 кВт и более, для автомобилей 16V другой материал. Заменять только в сборе, снятие, напрессовка, смазка, проверка, с 08.89 также для автомобилей свыше 62 кВт;
  • 4 - Синхронизирующий шарнир внутренний 94 мм, для автомобилей с мощностью до 65 кВт, заменять только в сборе, снятие, напрессовка, смазка, проверка;
  • 5 - Тарелка пружины, на внутреннем ? зубцы, установочное положение: большая ? (вогнутая сторона) прилегает к ШРУСу;
  • 6 - Пыльник ШРУСа ? 100 мм, с вентиляционным отверстием, проверить на наличие трещин и мест истираний, установочное положение для левого вала, установочное положение для правого вала, смазать уплотняющую поверхность колпачка герметиком -D 454 300 A2-, снимается при помощи выколотки;
  • 7 - Пыльник ШРУСа ? 94 мм, проверить на наличие трещин и мест истираний, снимается при помощи выколотки;
  • 8 - Зажим, заменить, затянуть;
  • 9 - Шланговый зажим, заменить, замкнутые металлические кольца отпилить ножовкой, затянуть, с 01.90 изменен;
  • 10 - Пыльник ШРУСа ? 90 мм, проверить на наличие трещин и мест истираний, перед затяжкой малого шлангового зажима кратковременно обеспечить доступ воздуха в пыльник для выравнивания давления;
  • 11 - Пыльник ШРУСа ? 81 мм, проверить на наличие трещин и мест истираний, перед затяжкой малого шлангового зажима кратковременно обеспечить доступ воздуха в пыльник для выравнивания давления, с 01.90 изменен;
  • 12 - ШРУС внешний ? 90 мм, для автомобилей с мощностью 66 кВт и более, для автомобилей 16V другой материал, изменение: с 08.87 прилегающий буртик для ступичного подшипника изменен, заменять только в сборе, снятие. Установить: при помощи пластмассового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо, смазка, проверка;
  • 13 - ШРУС внешний ? 81мм, для автомобилей с мощностью до 65 кВт. Изменение: с 08.87 прилегающий буртик для ступичного подшипника изменен, заменять только в сборе, снятие. Установить: при помощи пластмассового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит стопорное кольцо, смазка, проверка;
  • 14 - Стопорное кольцо, заменить, установить в канавку вала;
  • 15 - Упорное кольцо
  • 16 - Тарелка пружины, большая ? (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу;
  • 17 - Приводной вал, для автомобилей мощностью 66 кВт и более. Зубчатое зацепление для ШРУС на 4 мм длиннее в сравнении с валами а/м с низкой моторизацией, измеряемое от места прилегания упругой шайбы до канавки стопорного кольца, длина вала, с 08.89 устанавливается также в автомобилях от 62 кВт;
  • 18 - Приводной вал, для автомобилей с мощностью до 65 кВт, длина вала, с 08.89 устанавливается в автомобилях до 59 кВт;
  • 19 - Инерционный демпфер (из двух частей), устанавливается на правом вале в автомобилях с двигателями от 51 Квт и автомобилях с дизельным двигателем, снятие и установка, монтажное положение;
  • 20 - Инерционный демпфер (цельный), устанавливается с 04.88 (серийно), используется в качестве запасной детали, монтажное положение.

Снятие и установка инерционного демпфера на правом приводном вале.

Демпфер состоит из двух получаш. Обе получаши соединены друг с другом посредством зажимных втулок -стрелка-.

Монтажное положение:

  • Перед вбиванием зажимных втулок защитить лаковое покрытие вала от повреждений;
  • Во избежание осевого смещения покрыть внутренний диаметр изолентой. Перед повторным использованием демпфера проверить изоленту на способность к прилипанию. При необходимости заменить изоленту или применить другой клеящий материал.

Монтажное положение инерционного демпфера.

(Для приводных валов с пыльником без вентиляционного отверстия).

Инерционный демпфер -А- необходимо устанавливать в надлежащее монтажное положение. Для этого нужно выдержать размер a = 4 мм, измеряемый от конической части вала до тела демпфера.

Монтажное положение инерционного демпфера.

(Для приводных валов с вентилируемым пыльником).

Инерционный демпфер -А- необходимо устанавливать в надлежащее монтажное положение. Дл этого нужно выдержать размер a = 478 мм.

Дефектный демпфер заменить на демпфер из двух частей.

ШРУС с измененным прилегающим буртиком.

С 08.87 размер a = 53 мм.

До 08.87 размер a = 50 мм.

Приводной вал/ШРУС внешний прежнего исполнения (малый прилегающий буртик) нельзя устанавливать в автомобили с модельного года 1988, поскольку площадь прилегания ШРУСа к ступичному подшипнику в этом случае слишком мала.

Приводной вал/ШРУС внешний прежнего исполнения после использования удаляется.

Снятие внешнего шарнира:

  • Сбить шарнир с приводного вала сильным ударом молотка из легкого металла;

Снятие внутреннего шарнира:

  • При выпрессовке обойма ШРУСа должна иметь опору.

Установка внутреннего ШРУСа.

  • Напрессовать шарнир до упора Установить стопорное кольцо.
Фаска шлицевого отверстия ШРУСа (зацепление) должна быть обращена в сторону шлицевого конца приводного вала.

Установка пыльника на левом приводном вале:

  • Автомобили с мощностью 66 кВт и более: размер a = 17 мм; перед монтажом пыльника отметить на приводном вале, например, краской или изолентой. Ни в коем случае не повредить лакировку острым предметом.

Установка пыльника на правом приводном вале:

  • Автомобили с мощностью 66 кВт и более. Максимальный диаметр вентиляционной камеры -A- при насадке должен находиться на максимальном диаметре трубки.

-В- = вентиляционное отверстие.

Вентиляция пыльника шарнира.

Часто при установке на корпус шарнира пыльник вдавливают. В результате в пыльнике возникает разрежение, которое при движении вызывает образование складки -стрелка-. Поэтому после монтажа обеспечить кратковременный доступ воздуха в пыльник в зоне меньшего диаметра для выравнивания давления.

Зажатие шлангового хомута и зажима клещами для шланговых хомутов -V.A.G 1275-.

Измененный пыльник и шланговый хомут:

  • Установить зажимные клещи -V.A.G 1682- так, как показано на рисунке. При этом проследить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа -стрелки B- хомута;
  • Обжать хомут, повернув ходовой винт -A- динамометрическим ключом (удерживать клещи от перекоса);
  • Инструкция. Шланговый хомут зажимать только при помощи зажимных клещей -V.A.G 1682-;
  • Момент затяжки: 25 Нм;
  • Использовать динамометрический ключ с диапазоном 5...50 Нм (например -V.A.G 1331-);
  • Следить за тем, чтобы резьба винта зажима клещей обладала достаточной легкостью хода. В случае необходимости нанести смазку на основе MoS2;
  • При тяжелом ходе, например, из-за загрязнения резьбы, не достигается необходимое зажимное усилие хомута предписанным моментом затяжки;
  • Зажатие шлангового хомута на малом диаметре манжеты осуществляется каким же образом.

Длина вала:

  • Коробка передач Длина размера -a- (мм)(слева, справа);
  • Механическая КП 020 и 02A - (443, 677,2) лев. сплошной валправ. полый вал;
  • Механическая КП 084 и 085 - (465, 677,2) лев. сплошной валправ. полый вал;
  • Автоматическая КП - (443, 677,2) лев. сплошной валправ. полый вал;
  • Golf syncro механическая КП 009 и 02C передняя ось задняя ось (443;543,6 | 513,5;404,5) лев./прав. сплошной валлев./прав. сплошной вал;
  • Приводные валы автомобилей GTI/GLI имеют удлинненное на 4 мм зацепление от шлицевого конца упругой шайбы до канавки стопорного кольца.
4
Лайфхак полезный?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также