Как избавиться от рыжиков и жучков за 160 рублей
Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой ржавых пятен на кузове автомобиля. Если пятно уже есть, то от него нужно избавиться, так как оно начнет «расползаться». Есть проверенный вариант с зачисткой, грунтовкой и покраской, а есть более дешевый, но не менее эффективный способ.
Как быстро избавиться от ржавых пятен
Для удаления ржавчины нужно одно устройство, которое легко сделать самому. Понадобится:
- изолента либо канцелярская резинка
- острый нож или лезвие
- сода
- солевые батарейки с цинковым корпусом
- перчатки
- провод в полтора квадрата
- ортофосфорная кислота
- ватные диски
С помощью лезвия или ножа снимаем обертку батарейки и обматываем ее проводом по спирали. Потом прикрепляем ватный диск к «-». Фиксируем конструкцию изолентой или резинкой, кому как удобно.
Как обрабатывать ржавчину на кузове авто
Лезвием удаляем вздувшуюся краску и зачищаем ржавчину. Ватный диск, что на батарейке уже прикреплен, смачиваем в нашем кислотном растворе. Свободный конец провода от батарейки нужно подсоединить к плюсу АКБ автомобиля, при этом обязательно снять с нее клемму. Минусовую клемму снимать ненужно.
После начинаем саму процедуру, которую нужно производить только в перчатках. Торец батарейки, на котором ватный диск, прижимаем к ржавчине. Место соприкосновения начнет шипеть, поэтому нужно потихоньку продвигаться по всей площади, которая покрылась коррозией. Не стоит по долгу держать на одном месте, чтоб не появлялись темные пятна!
Завершающий этап – удаление кислоты с кузова
Как процедура по удалению ржавчины завершилась, пришло время использовать соду и воду, чтоб убрать остатки кислоты с кузова. Для этого нужно сделать содовый раствор, и им протереть обработанную поверхность. Пена в местах обработки – нормальное явление.
После этого место, где была проведена «операция» можно обновить с помощью краски. Если размер пятна был небольшим, то можно оставить как есть. Все равно то место как бы «запечаталось» цинком.
Плюс этого способа в том, что оцинкованная поверхность металла больше не будет поддаваться коррозии. Поэтому можно не закрашивать обработанные участки. Тут дело только в эстетическом виде. Соберетесь закрашивать рекомендую воспользоваться вот этим секретом автомалярки.
Все расходы на данные манипуляции не превысят у вас 160 рублей. Из которых 20 рублей на батарейки, а 40 – на кислоту, которая продается в любом магазине радиодеталей. Еще 100 уйдет на баллончик краски. Все остальное есть у каждого дома или стоит сущие копейки.
Заметьте, что никакая другая обработка не даст такого результата. Поэтому этот способ можно назвать не только самым бюджетным, но и самым эффективным.
Александр Павалев
2020-08-14 09:01:17
Сверху по цинку вы покрасили?
Александр Павалев
2020-08-14 09:00:27
Здравствуйте. Кислотный грунт от какого производителя посоветуете?
Александр Павалев
2020-08-14 08:59:28
Спасибо что поделились опытом.
Александр Павалев
2020-08-14 08:58:33
Нужно оголить край провода. Вот здесь более подробно. https://www.youtube.com/watch?v=CAjmVdtvhUc
Игорь
2020-04-28 11:40:33
Для лохов и авто для продажи тогда прокатит.Но если прочухают нос разобьют.
Ку
2020-03-16 13:48:40
Обычный кислотник 5лет держит без всяких этих заморочек
SV
2020-03-16 11:30:29
То что видно-еще не весь рыжик! Площадь его намного больше! Раз в 10!
Ганс христьян
2020-03-10 07:37:26
Действенный метод, я так сначала свою девятку оцинковал, потом брату помог, на моей девятке уже 5 лет ни одной ржавчины
Павел Г.
2020-03-05 21:20:37
Раствор надо сделать: соляная кислота+ кусочки цинка, достаточно грамм 20 кислоты и 2-3 пластинки цинка от батарейки, потом, как раствориться добавлял еще дисциплинированной воды. Вот в этот состав и макать ватку, я пользовался кусочком войлока. В качестве источника питания использовал б/у блок питания от компьютера, там ни каких лампочек не надо. Поверхность лучше очистить пескоструем и обезжиривает и от лишней ржавчины избавляет. На участок 10Х10 см у меня уходило около 5 минут/1 слой, если периодически макать в раствор
Sergey Zakharenko
2020-03-05 15:06:38
Афтор, где начитался??? Сам то пробовал??? А если при цинковании на кузов замкнешь(ватка протрется) и что ?? БА-БАХ и дырка от короткого замыкания? Ток то не хилый в АКБ. Способов цинкования много описано, в качестве предохранителя в цепь подключается лампочка (21свеча), и работай нормально. Я так пол машины оцинковал. Самое главное тщательная очистка от ржавчины иначе через год полтора снова полезет. Опыт показал что только после пескоструя цинк ложиться на метал надолго (4 года уже лежит),и используется еще соляная (паяльная) кислота (это во что ватку мокать). Использовал пескоструйную насадку на Кёрхер, продается в Китае. Ортофосфорная кислота ржавчину в глубокой раковине не съест., только пескоструй.
ГОГОЛЬ
2020-03-05 11:37:14
все это чушь,испытанно
Пивовар Афанасич
2020-03-05 09:35:31
Сам такое...
Андрей
2020-03-02 12:19:25
Попробовал именно так полтора года назад, за это время ржа не появилась, хотя авто постоянно стоит на улице.
Roman Tregoubov
2020-03-02 11:23:27
Очередная тупая блядь
алексей
2020-02-28 05:58:04
Не понял. Обмотать батарейку проводом не снимая изоляции? Или всё-таки оголить провод.
Антонио
2020-02-26 17:11:16
Такая работа не эффективна!
Пупс
2020-02-23 22:58:27
Надо не дожидаться таких больших пятен,а постоянно осматривать корпус а\м и подкрашивать малейший дефект\скол крошечной капелькой краски...дальше не полезет...
Санчо
2020-02-23 18:01:02
Как избавится от рыжиков и жучков за 160 рублей...ИзбавитЬЬЬЬЬся!
Александр
2020-02-20 06:40:49
Ненадолго, через какое то время ржа снова проявляется
Михаил
2020-02-19 17:17:43
Всегда раньше пользовались ортофосфорной кислотой.
Загрузка комментариев