Как диагностировать работу форсунок ВАЗ 2111?
При резком нажатии педали газа чувствуются пропуски в работе цилиндров. При плавном нажатии этого не происходит. Компрессия во всех целиндрах 10.5, давление бензонасоса 3.5, свечи трехэлектродные, 5 тыс. км после замены, катушки исправны.
Ошибок нет, у меня бортовой компьютер, подключен по шине ЭБУ. На холостых двигатель работает ровно, обороты держит стабильно, клапана были притерты 5 тыс. км назад, компенсаторы новые, плохие катушки заменил. Может быть еще ДМРВ, но я его снимал, промывал, эффекта 0. Купил машину с пробегом 230000 км. Либо ДМРВ, либо форсунки, ИМХО.
Промыванием, ДМРВ редко восстанавливают, чаще наоборот - убивают совсем, а вот ошибку ДМРВ выдаёт редко. Надо отсоединить соединительную колодку проводов от ДМРВ и прокатиться. Если будет мотор работать лучше, значит ДМРВ - менять. Езда без него увеличивает расход топлива.
Проехал с включенным ДМРВ и с отключенным. Одинаково. Провал на 2, 3, 4 передачах при резком нажатии на газ
Съездил на промывку форсунок, вроде стало получше, но на 2500 об/мин тяги никакой, наверное такой движок(1.6, 16 кл.). Тянуть начинает после 3000.
Вот это изречение "тяги никакой", может говорить о том, что с электрооборудованием не всё в порядке, возможно имеется "троение". Почему вы так уверены в исправности свечей и катушек? Ведь их легче проверить чем снимать форсунки для промывки. Или вы не снимали форсунки для проверки и промывки на стенде? Тогда это - ерунда, а не промывка. А ещё могут гидрокомпенсаторы плохо работать, у вас они какие?
После покупки движок жрал масло. Поменял кольца, шатунные вкладыши, гидрокомпесаторы и притер клапана. Компрессия восстановилась. Масло жрать перестал. В последствии поменял две катушки, ДМРВ исправен. Был забит глушитель маслом, поменял первый глушитель, машина поехала. Но при переключении передачи на более высокую, в районе 2500 об. и резком нажатии на педаль газа, движок как будто затыкается. Не подхватывает в этом диапазоне. При резком нажатии на газ появляется типа троение, или как будто пропуски в каких то цилиндрах, или как будто заливает свечи. При плавном нажатии на педаль газа обороты нарастают равномерно, все ОК. Если переключать на 3500 об., то подхват лучше. До этого была 13, Приора, ничего похожего не было. До замены первого глушителя обороты вообще не росли выше 3000. Форсунки не снимал, промывали прямо на машине, но какой то эффект от промывки есть, провал стал поменьше, нет такого явного эффекта затыкания двигателя, но провал все равно есть. Может и второй глушитель забит маслом? Без нагрузки на газ реагирует прекрасно, обороты нарастают мгновенно и падают тоже. На холостых движок работает ровно, держит 850 оборотов как вкопанный.