Обозначение датчиков на приборной панели BMW 5 (E34)?
Что обозначают датчики на приборной панели под тахометром БМВ 5 Е34?
Что обозначают датчики на приборной панели под тахометром БМВ 5 Е34?
На панели приборов не работает датчик температуры. При заводке двигателя датчик показывает 90°С....
Здравствуйте! Мне нужен перевод с немецкого( определение неполадок на компьютере)....
Подскажите, при замене щитка приборов, надо ли его прописывать (в мозгах) или нет? Насколько я знаю в Е 38 надо....
С завода BMW 5 E34 комплектовалась двумя панелями приборов в зависимости от года выпуска.
Первый вариант панели приборов без монохромного дисплея:
1. Указатель топлива в баке с индикатором резерва топлива.
2. Спидометр.
3. Индикаторы включения указателей поворота, дальнего света, а также включения указателей поворота прицепа.
4. Тахометр и эконометр.
5. Указатель температуры ОЖ.
6. Контрольные лампы давления масла, ABS, подушки безопасности, сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы, износ тормозных колодок и включения ручного тормоза.
7. Указатель позиции рычага управления АКПП, а также контрольная лампа электронной системы управления АКПП. отображается режим вождения: Е (Economy) - экономичное; S (Sport) - спортивное.
8. Счетчик общего и суточного пробега, а также индикация интервалов тех. обслуживания.
9. Кнопка сброса суточного пробега.
10. Контрольные лампы включения ПТФ сзади и спереди, а также лампа зарядки аккумуляторной батареи.
*На BMW 525tds дополнительно идет: контрольная лампа системы электронного впрыска, индикатор времени преднакала, а также лампа кнопки холодного запуска.
Второй вариант панели приборов с монохромным дисплеем:
1. Указатель топлива в баке с индикатором резерва топлива.
2. Спидометр.
3. Индикаторы включения указателей поворота, дальнего света, а также включения указателей поворота прицепа.
4. Тахометр и эконометр.
5. Указатель температуры ОЖ.
6. Контрольные лампы давления масла, ABS, подушки безопасности, сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы, износ тормозных колодок и включения ручного тормоза.
7. Кнопка экрана самодиагностики.
8. Указатель позиции рычага АКПП, а также режимов движения.
9. Индикатор дисплея самодиагностики.
10. Индикатор давления масла, а также контрольная лампа активации системы A5C T или электронной антиблокировочной системы BMW 525iX.
11. Индикация интервалов тех. обслуживания.
12. Счетчик общего и суточного пробега.
13. Кнопка сброса суточного пробега.
14. Контрольная лампа зарядки АКБ, а также индикаторы включения передних и задних ПТФ.
Также взгляните сюда: etlib.ru/blog/93-oboznacheniya-na-pribornoj-paneli здесь есть множество других обозначений на приборной панели.
Если значок износа тормозных колодок (кружок с пунктирными линиями по бокам) начинает гореть при движении значит нужно их менять.
Когда индикатор гидравлического привода тормозной системы (кружок с восклицательным знаком внутри) загорается во время движения - остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости, скорее всего он низкий.
Лампа системы ABS загорается и не тухнет либо засвечивается при движении в том случае, если антиблокировка тормозов отключена вследствие неисправности одного из её элементов.
Лампа давления масла в системе (масленка с капелькой) должна гаснуть после запуска двигателя. Допускается мигание на холостых при нагретом моторе, но должна переставать гореть при повышении оборотов. При проблемах активируется вместе с надписью на дисплее - "Oildruk Motor". Что может свидетельствовать как о низком уровне, так и плохом его давлении.
Индикатор системы стабилизации устойчивости (ASC T) и регулировки тягового усилия (лампочка EML) начинает мигать когда происходит автоматическая настройка под условия движения. Но если она загорается и не гаснет после пуска двигателя или вспыхивает во время движения - система не работает. Двигаться можно, но учтите что не будет автоматической подстройки под условия вождения. Задача такой системы предотвращать пробуксовку ведущих колес при неблагоприятных условиях (гололедица) и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой.
Значок антиблокировочная система с электронным регулированием (есть на BMW 525iX) который отображен в не замкнутом кружке с надписью АБС мигает когда настраивается система в соответствии с нагрузкой и дорожными условиями. Но если он горит постоянно, значит значит система неисправна и антиблокировка тормозного усилия на педаль происходить не будет.
Лампочка с изображением аккумулятора должна гаснуть после запуска, если этого не произошло может быть несколько причин: нет зарядки, АКб сильно разряжена либо клиновой ремень привода генератора оборван или проскальзывает. Стоит проверить целостность ремня обязательно, так как если без зарядки еще можно ехать то без ремня не будет крутится и водяной насос системы охлаждения, что грозит перегревом!
Лампочка форсунки (имеется на авто с дизельным двигателем) которая загорается на несколько секунд при повороте ключа в положение 2 загорается и не тухнет в случае прекращения регулирования электронной системы впрыска.