Педаль сцепления слабая после замены сцепления, нужна ли повторная прокачка, Опель Астра Джи?

Opel Astra G 1998 — 2004

Забрала машину из ремонта после замены сцепления. Педаль сцепления непривычно слабая. Включается низко от пола. Если причиной является плохая прокачка выжимного гидравлического подшипника(воздух в подшипнике), имеет ли смысл заняться повторной прокачкой подшипника и можно ли это в принципе сделать, или придется менять подшипник целиком? Или не делать ничего?

Похожие вопросы:
Опасно ли если выжимной гидравлический подшипник потечет, Опель Астра Джи? – 5 ответов

Если мне неправильно установят сцепление(диск, корзину, выжимной), и выжимной гидравлический подшипник потечет, насколько это опасно для жизни?...

Проваливается педаль сцепления в Опель Астра Джи – 1 ответ

Авто Опель Астра G, универсал, 1999 г выпуска, бензин, 2.0, механика, 136 л.с., пробег 278 тыс км. Проваливается педаль сцепления, после замены главного цилиндра и тормозухи проезж......

4 ответа

Если что-то не понравилось, зачем же вы уехали из сервиса? Пусть доделывают или переделывают. Там на автомобиле, если есть регулировка штока на РЦС, то подрегулировать его, если эта регулировка не предусмотрена, можно подрегулировать малость педалью. А прокачка производится, если нет выжима, то есть если сцепление не отключается. Ну и в принципе, если сцепление не «ведёт», передачи включаются хорошо, тогда и делать ничего не надо.

Педаль тугая или слабая — это ещё зависит и от производителя комплекта сцепления, то есть выжим с одной «корзиной» может быть тугой, с другой — мягкий.

Надо посмотреть тягу, возможно из-за замены сцепления изменилось положение выжимного подшипника, его нужно подвести к вилке нажимной ближе.

Спасибо большое за ответы! Мастер сказал, что «сцепление новое, надо привыкнуть к педали ». Чтобы что-то понять, надо хоть немного проехаться. Но благодаря вам я успокоилась, что прокачка, скорее всего, ни причем. Это главное. Поезжу, потом задам мастеру вопросы про РЦС и др.