В каком положении должна стоять рукоятка раздатки?
Н- нормальный режим
L- пониженный, увеличивается момент передаваемый на колеса.
N-? можно ли на этой передаче ездить
В каком положении должна стоять рукоятка дифф. на Н или на N при обычной езде?
Н- нормальный режим
L- пониженный, увеличивается момент передаваемый на колеса.
N-? можно ли на этой передаче ездить
В каком положении должна стоять рукоятка дифф. на Н или на N при обычной езде?
Почему на некоторых моделях раздатка отмечена, как HH-HL-N-LL, а на других просто H-N-L?...
Отвечу на вопрос заголовка и частично на текст вопроса.
Рукоятка управления раздаточной коробки при нормальной езде на трассе, на дороге, должна в положении «Н».
Если требуется проехать трудно проходимый участок, вытаскивать застрявшего друга в грязи, тогда можно (а иногда даже нужно) включить пониженную передачу в положение «L», то есть оборотов двигателя будет больше, но скорость передвижения автомобиля ниже, происходит увеличение передаваемого момента.
«N» — это практически нейтраль, то есть — мотор работает, а автомобиль не будет двигаться, даже если будет включена любая передача на МКПП или на АКПП (смотря какой вариант комплектации вашего авто).
Теперь о последней части описания вашего вопроса. У меня про него вопрос возникает.
«В каком положении должна стоять рукоятка дифф.» - это про какой дифф.? Это дополнительный вопрос кроме раздатки или как???