Как выставить контактное зажигание по контрольной лампочке?
Хотел выставить контактное зажигание по контрольной лампочке. Выставил зазор прерывателя, выставил метку на шкиве, подсоединил контрольку. Низкое напряжение взял с катушки, второй к массе(катушка москвичевская). Включил зажигание. Лампочка загорелась, по вращал трамблер, лампочка не гаснет. Стал прокручивать ручкой, контакты размыкаются и смыкаются. Контрольная лампочка не гаснет. В чем причина, катушка? Или проводка?
Трамблер новый, но все равно поменял конденсатор и контакты, даже ставил старый трамблер(рабочий) такой же результат. Проверил катушку есть искра, машина завелась опять секунд 5 поработала и заглохла, стал опять проверять катушку искры с катушки нет. Постояла 15 минут, опять завелась и снова через 5 секунд заглохла. Значит катушка? Или может проводка? Можно ли как нибудь проверить катушку отдельно
Там же на вашей катушке должен вариатор стоять, проверьте его исправность. Можно просто куском провода перемкнуть его и запустить ненадолго мотор. Если будет работать двигатель, то значит вариатор неисправен. Если не будет изменений, то придётся заменить катушку.