Как выставить контактное зажигание по контрольной лампочке?

УАЗ 469 1972 — 2011

Хотел выставить контактное зажигание по контрольной лампочке. Выставил зазор прерывателя, выставил метку на шкиве, подсоединил контрольку. Низкое напряжение взял с катушки, второй к массе(катушка москвичевская). Включил зажигание. Лампочка загорелась, по вращал трамблер, лампочка не гаснет. Стал прокручивать ручкой, контакты размыкаются и смыкаются. Контрольная лампочка не гаснет. В чем причина, катушка? Или проводка?

Похожие вопросы:
Какой порядок зажигания УАЗ 469? – 2 ответа

Ремонтирую мотор, подскажите как сделать зажигание, порядок зажигания?...

4 ответа

На катушке кроме центрального выхода имеются 2 контакта. На одном постоянный плюс будет при включении зажигания. Второй соединён с трамблёром. Может вы ошиблись контактом?

Пометил зелёной стрелкой где надо соединять (либо на катушке подключиться либо на трамблёре), и второй конец лампочки конечно же на «массу»

Если же соединили всё правильно, то возможно пробит конденсатор. Или проводок на контактной пластине сломался (распространённая причина, потому что жёсткая металлическая жилка очень хрупкая. приходилось мучаться с таким проводом, пока не заменил на более мягкий).

И напомню на всякий случай: крутить трамблёр надо медленно, чтобы поймать момент размыкания контакта.

Vit7

Трамблер новый, но все равно поменял конденсатор и контакты, даже ставил старый трамблер(рабочий) такой же результат. Проверил катушку есть искра, машина завелась опять секунд 5 поработала и заглохла, стал опять проверять катушку искры с катушки нет. Постояла 15 минут, опять завелась и снова через 5 секунд заглохла. Значит катушка? Или может проводка? Можно ли как нибудь проверить катушку отдельно

Анатолий.sib

Там же на вашей катушке должен вариатор стоять, проверьте его исправность. Можно просто куском провода перемкнуть его и запустить ненадолго мотор. Если будет работать двигатель, то значит вариатор неисправен. Если не будет изменений, то придётся заменить катушку.

А проверить катушку отдельно, конечно же можно.

Если у вас есть мультиметр, то проверяется сопротивление катушки

Я правильно понял? Включил лампочку и теперь ждёшь, когда она отключится?

Зажигание зачем включать? Контрольку на плюс и на контакт. Лампочка горит — контакт замкнут. Лампа погасла — контакт разомкнут. Начало размыкания контакта — момент искры. Вот и вся настройка. И катушка должна быть отключена от контакта. Или контакт от катушки — как удобнее.

Vit7

Зажигание включил, что бы выставить раннее или позднее. Может я буду банален, хотел завести машину. Машина завелась и через 5 секунд заглохла, пропала искра. Проверил контрольной лампочкой, с замка зажигания на катушку напряжение идет, с катушки на трамблер идет, при размыкании контакта лампочка должна погаснуть у меня же горит. В чем причина ?