Опорные подшипники менял, что еще посмотреть/заменить?...
А вот оказывается ларчик просто открывался. Там всё заржавело. Сегодня ковыряли монтером и одновременно колотили обратным молотком. Вышло с 30-40 удара. На таких диферах, не омываемые шлицы. Нужно следить за наличием смазки и всё.
Ещё хуже дела обстоят справа. Бывает что от гидроксида железа срывает шлицевую привода на редукторе и авто становится переднеприводным. Я сделал вывод, что на таких авто раз в 50000 км нужно делать большую профилактику шлицов, промывку радиатора, замена антифриза, масло в халдексе, масло акпп, замену передних с блоков, передние торм. диски с колодками, прочистка впуска, смазка развальных болтов… и многое другое, по мелочи.
Я так понимаю у вас нет на самой гранате болтов? У вас как бы цапфа вместе гранатой. Бывает с лева из АКПП плохо выходит. Скорее все просто закусило кольцо стопор. Нужно выбивать не на излом, а чтоб с двух сторон толкать его. Чтоб его не перекашивало.